Декупаж елочной игрушки. Зеленая красавица. Мастер класс с фото

Декупаж елочной игрушки очень удобно делать на заготовке из фанеры. Вот такая чудесная заготовка с детально вырезанными веточками была приобретена в магазине  hand made.

Декупаж елочной игрушки. Зеленая красавица

 Вначале, перед собственно декупажем, заготовка окрашена  белой акриловой краской. Белый цвет будет вместо фона для декупажа

Для декупажа ёлочной игрушки подобрана салфетка с изображением елочки.

Елочка вырвана из салфетки, она как раз приблизительно совпадает по форме и размеру с фанерной заготовкой. Приклеен фрагмент, то есть, сделан декупаж был с помощью специального клея для декупажа. Фрагмент просто приложен сверху на фанеру и мягкой кисточкой промазан сверху клеем. Ни в коем случае не отрывайте сразу лишние края салфетки, которые перекрывают периметр заготовки.

Декупаж елочной игрушки

Заготовка  откладывается на некоторое время, чтобы подсох декупажный клей. И только потом канцелярским ножом можно обрезать края салфетки.

Декупаж елочной игрушки

Затем, мелкой наждачкой обязательно нужно зашлифовать торец фанеры, чтобы убрать лишние обрывки салфетки

Декупаж елочной игрушки

Обратная сторона елочной игрушки была оформлена в технике декопатч. Разорваны на маленькие кусочки остатки полосок от салфетки, из которой была вырвана елочка.

Декупаж елочной игрушки

Эти кусочки, как лоскутное одеяло, приклеивались на обратную сторону заготовки. Помазывался акриловым участок елочки и на него прикладывался кусочек, сверху также промазывалось лаком. Кусочки салфетки накладывались немного внахлёст.

Декупаж елочной игрушки

После высыхания лака – все швы были зашлифованы наждаком

Декупаж елочной игрушки

Для «оживления» декопатча, на эту сторону наклеено несколько конфетти из фольги. Приклеены они непосредственно на ещё не высохший лак и сверху также заготовка покрыта лаком.

Декупаж елочной игрушки

Для декорирования лицевой поверхности елочной игрушки были использованы акриловые глиттеры красного и золотого цвета. Глиттеры – это обычные контуры, только в основной цвет добавлены мелкие блёстки.

Декупаж елочной игрушки

Елочные шарики были окрашены красным цветом, а звёзды – золотом. Полосочки подарочного сапожка нарисованы двумя цветами.

Декупаж елочной игрушки

Для имитации настоящего новогоднего снега на лапах маленькой игрушки-елки  была нанесена структурная паста «снежный эффект». Это было удобно сделать с помощью зубочистки: небольшие (размером с булавочную головку) порции пасты аккуратно накладывались по всему контуру елочки.

Декупаж елочной игрушки

Первоначально эта паста имеет белый цвет, но после высыхания – становится прозрачной и заметны только мелкие крупинки, имитирующие обледеневшие кусочки снега.

Декупаж елочной игрушки

Декупаж на елочной игрушке, после завершения работы, был покрыт пятью слоями глянцевого акрилового лака.

Декупаж елочной игрушки

Декупаж елочной игрушки

В отверстие на верхушке вдета ниточка, и теперь игрушка красуется на елке рядом с аналогичными изделиями ручной работы.

Декупаж елочной игрушки

Декупаж елочной игрушки

Автор: Екатерина

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.11.2012
  •   Просмотров: 14 720

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж елочной игрушки. Зеленая красавица. Мастер класс с фото" Уже: 5

24.01.2013 | 01:56

чудо из чудес классс

12.12.2012 | 07:45

Милая елочка!

06.12.2012 | 21:56

Какая красота получилась! Так прикольно, что она разная с каждой стороны. К тому же получается безотходное производство. Екатерина, а можно делать декупаж на картоне?

22.11.2012 | 14:28

СПАСИБО ЗА МК. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ИГРУШКА НА ЕЛКУ.

21.11.2012 | 23:55

Никогда еще не работала в технике декупажа. Прекрасно. Мне, как покланнице лоскутного шитья, больше понравилась изнаночная сторона. Если честно, то ее я бы сделала лицевой. Очень хочу попробовать. Надо в магазин за материалами. Спасибо.