Декупаж бутылки на Хэллоуин. Мастер класс с пошаговыми фото

Приближается Хеллоуин – Вечер всех святых, праздник, о котором до недавнего времени мы почти ничего не знали. Но сегодня уже с удовольствием вырезаем из тыквы «светильник Джека» и наряжаемся в карнавальные костюмы, изображая разную нечисть. И даже успели полюбить яркие символы Хеллоуина – светящуюся тыкву, озорную ведьмочку на помеле и ее спутника, черного кота.

Быть может, в этот вечер в наш дом заглянет кто-нибудь из знакомых, чтобы задать шутливый вопрос: кошелек или жизнь? Давайте заранее подготовим оригинальное украшение для праздничного стола.

Приобретем в магазине любую понравившуюся бутылку вина и возьмемся за ее декорирование.

Для работы нам понадобятся: матовый акриловый лак, глянцевый акриловый лак, клей для декупажа, глянцевая фотобумага, акриловые краски, кусочек поролона, кисти (широкая круглая из натурального ворса, широкая круглая синтетическая, широкая плоская синтетическая), острые ножнички с закругленными концами, пластмассовый планшет, ватман, тетрадный лист, простой карандаш, влажные гигиенические салфетки.

Сначала необходимо избавиться от наклеек. Для этого замочим бутылку в теплой воде на пару часов. Это поможет снять наклейки без усилий.
После удаления наклеек протрем бутылку влажной гигиенической салфеткой, удаляя остатки клея. Поверхность должна стать абсолютно чистой!

Затем отыщем в интернете подходящий по тематике рисунок и распечатаем его на фотобумаге. Дадим чернилам основательно высохнуть в течение 5-6 часов.

При помощи поролонового спонжа загрунтуем поверхность бутылки в тон фону распечатки. Наносим последовательно три слоя краски. Даем каждому слою хорошенько высохнуть.

Теперь подготовим нашу распечатку к наклеиванию.
Для начала при помощи широкой круглой кисти из натурального ворса покроем ее матовым акриловым лаком в три слоя с промежуточной сушкой. При этом каждый последующий слой будем наносить перпендикулярно предыдущему.

Оставим распечатку сохнуть на 10-12 часов. После чего приступим к дальнейшей обработке.
Для того чтобы границы мотива, наклеенного на поверхность, были как можно менее заметными, нам необходимо максимально истончить распечатку. Для этого замочим ее в теплой воде. Время замачивания распечатки зависит от толщины фотобумаги – чем бумага толще, тем дольше ее необходимо держать в воде.

Через 20-30 минут достанем нашу промокшую насквозь распечатку и разложим ее на ровной гладкой поверхности вниз рисунком. Лучше всего воспользоваться для этой цели пластмассовым планшетом.

Теперь будем удалять лишние слои бумаги. Аккуратно подденем ножничками один из уголков распечатки.

А затем снимем отделяющиеся бумажные слои пальцами.

Оставшуюся бумагу скатаем с верхней тонкой пленки распечатки, работая очень аккуратно. Если за время этой работы бумага успела подсохнуть, можно смочить пальцы водой – так будет намного удобнее и безопаснее удалить ее остатки.

В результате получим тоненькую, почти прозрачную пленку с рисунком.

Теперь возьмем ножнички и вырежем из подготовленной пленки мотив для наклеивания, стараясь резать максимально близко к контурам рисунка.

Затем определим место, где будет наклеен рисунок, и с помощью широкой круглой синтетической кисти промажем его клеем для декупажа.

Также промажем клеем и сам мотив.

Приложим мотив к поверхности бутылки и сверху очень аккуратно пройдемся по нему сухой плоской синтетической кистью, выгоняя образовавшиеся под пленкой пузырьки воздуха. Движения кистью выполняются от центра мотива к краям.

Если наклеенный мотив невелик, оставшуюся часть поверхности бутылки необходимо чем-то заполнить. Украсим ее трафаретными рисунками.
Для начала выполним эскизы рисунков на обычной бумаге и вырежем их.

Затем перенесем эскизы на лист ватмана

и вырежем трафареты.

С помощью изготовленных трафаретов и свернутого поролонового спонжа набьем рисунок на поверхность бутылки.

Не следует набирать слишком много краски на спонж, иначе она может затечь под трафарет и образовать на месте рисунка кляксу. Лучше предварительно сделать несколько оттисков спонжем на листе бумаги.
Теперь украсим горлышко бутылки, аккуратно нанеся краску свернутым спонжем.

Остается зафиксировать работу лаком. Покроем поверхность бутылки тремя слоями глянцевого акрилового лака с промежуточной сушкой.

Так будет выглядеть бутылка в результате довольно кропотливого, но очень увлекательного процесса декорирования:

Автор: Елена Б

  • 17.09.2012
  •   Просмотров: 22 389

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки на Хэллоуин. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 15

11.10.2013 | 13:19

ПРИКОЛЬНЕНЬКО ДИТЮ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ

25.02.2013 | 17:43

я не могу на смотреться, красота и только

19.12.2012 | 01:46

Очень красиво! Хорошая идея с шаблонами. Если можно, подскажите на каком принтере Вы распечатывали картинку и какими красками? Буду Вам признательна!

14.12.2012 | 22:11

Здорово подобрана картинка -ведьмочка очаровательна!Спасибо за МК!

07.12.2012 | 16:43

Люблю декупаж, спасибо за идейку!))

10.11.2012 | 23:42

Бутылочка - просто заглядение! Ведьмочка подобрана шикарно! Пора и нам праздник такой отмечать wink
Спасибо!

21.10.2012 | 17:58

Все начинаю заниматься декупажем! Мне очень понравилось, красота!

03.10.2012 | 11:27

Светлая бутылочка получилась! Спасибо, я тоже люблю Хэллоуин, для украшения комнат использую атласные ленты черных и оранжевых цветов, паутину, сплетенную из толстой черной пряжи и паучков (яйца от киндеров, обмотанные теми же нитками).

22.09.2012 | 18:59

Огромное спасибо !!! Все доступно и понятно ! Подскажите, как красиво можно оформить бутылочку из черного стекла?!

22.09.2012 | 14:07

Милая, нежная бутылочка!!! Действительно, прекрасное украшение стола и Хеллоуин превратиться в праздник с юмором, а не в страшилку!!! Спасибо за МК - понятно, доступно, интересно!!!

21.09.2012 | 14:03

Очень симпатичная бутылочка!Простенькая,неналяпистая,можно сказать-стильная!Спасибо,Елена за идею!

21.09.2012 | 13:51

суперский мастер-класс! Спасибо! Взяла некоторые идеи на вооружение!

21.09.2012 | 13:46

Какая классная бутылочка получилась. Молодец!!!!! Спасибо за МК. Всё так доходчиво и чётко показано.

21.09.2012 | 08:43

Очень здорово получилось! Спасибо огромное за МК!

20.09.2012 | 22:23

Не увлекаюсь декупажем, но эта бутылочка прямо-таки зацепила. Даже захотелось самой такую прелесть смастерить