Декупаж картины. Ретро. Мастер класс с пошаговыми фото

Ретро картинка

Как создать картинку, если нет навыков рисования? Ответ прост: на помощь вам придет техника декупаж
.

Для создания такой картинки в технике декупаж нам лишь понадобится холст, салфетка, акриловый лак и краски. Для начала определимся с картинкой. Оригинально будет смотреться ретро картина, выполненная в теплых тонах. Берем салфетку и отрезаем прямоугольник нужного размера.

Отделяем верхний слой и примеряем к холсту, лишнее обрезаем.

Для прикрепления картинки можно использовать два метода. Первый способ – положить салфетку на холст и аккуратно покрыть сверху слоем воды с клеем ПВА с помощью широкой кисти. Второй метод – кладем картинку лицевой стороной на файл и поливаем сверху водой.

Аккуратно расправляем салфетку, убирая складочки.

Лишнюю воду сливаем с файла, аккуратно прикладываем к холсту. Проглаживаем рукой по файлу, картинка остается на холсте. Когда она хорошо просохнет, приступаем к рисованию. Берем акриловые, темперные, масляные краски либо гуашь.

Подчеркиваем красками яркие детали картины.

Когда краски просохли, покрываем картинку акриловым лаком.

Отлично будет смотреться такое произведение искусства в прихожей, гостиной либо на одной из полочек.

Нет пределу вашей фантазии на просторах творчества! Подбирайте любые картинки, которые отлично вписываются в ваш интерьер и делайте настоящие произведения искусства.

Автор: SharlottaBakson

  • 26.08.2012
  •   Просмотров: 16 683

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж картины. Ретро. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

11.11.2012 | 20:52

Полотно художественное ручной работы на картоне... Даже не знала, что такое можно купить! какие возможности открываются перед любителями ТВОРИТЬ!!!
Спасибо за науку!

11.11.2012 | 00:01

Спасибо! Мастер-класс хороший.
Одно честно говоря ... вызывает вопрос. А вот что с этим делать ? куда это панно ? На стену ? но даже при классном исполнении оно будет смотреться дешево. Не для интерьера квартиры. Разве что ... в дачный домик.

27.08.2012 | 22:24

Действительно оригинально получается. Именно такой вариант купажа мне подходит. Совершенно не умею рисовать, но всегда хотелось создать какую нибудь картину. И места для разгула фантазии остается предостаточно :)