Поделки из спичечных коробков. Кукольный столик. Мастер класс

Пришло ко мне вдохновение, после мини шкатулочек , сделать мини мебель для куколок. Пока сделала два придмета мебели- тумбочка и писменный стол.

Сделаны из спичечных коробков, с использования картона, дополнительных деталий, в технике декупаж, и кракелюр из яичной скарлупы. Тумбочка- склеиваю три коробка, из нижних двух вырезаю перекладину. Из обрезков делаю дверку.

Делаю из спичек, с внутренней стороны дверки, каркас, прикленый на клей Момент кристалл, за счет него дверка будет закрываться и держаться внутри тумбочки. Приклеиваю тоненькую ленточку на дверку и на стенку тумбочки на двустороний скотч и закрываю вырезаным кусочком картона. Вырезаю фигурными ножницами.

Измеряю стороны тумбочки ,по размерам вырезаю из картона стенки и приклеиваю их на двустороний скотч.

Внутри тумбочки и дверку крашу белой акриловой краской.

 Я решила для эффектности стенки тумбочки обклеить яичной скорлупой. Скорлупки замочила в теплой воде, чтобы легко снять пленочку внутри скорлупки, она будет нам мешать, сушим их. На клей ПВА приклеиваем скорлупки ко всем сторонам тумбочки и чуть-чуть к дверки.

Пока сохнет тумбочка приготовим ножки для неё. Я нашла в бусенках дочки четыре деревяных бусины. Покрасила их в белый цвет, для удобства закрепила их на спичке. Посередине провела полосу фиолетовой краской, после губкой и розовой краской покрасила "чпокающими" движениями все ножки.

Вернемся к тумбочке. Заднию и боковые сторны крашу акриловой фиолетовой краской с помощью кисточки, хорошо прокрашивая все щели. Верхнию крышку и дверку- в белый цвет.

Сушим. Далее розовой краской с помощью губки "чпокаем" весь комод. К дверки и ящечку приделываю бусинку с помощью проволочки.

Закрываю вырезаным кусочком картона с внутреней стороны и крашу розовой краской. Теперь сам декупаж- вырезаю не большие фрагменты цветов из салфетки, отделяю два нижних слоя и приклеиваю на клей ПВА к тумбочке. Приклеиваю к тумбочке ножки на клей Момент кристалл. Покрываем лаком. Готово!

К тумбочки я сделала ночник и разных колпачков, покрасила в белый цвет, сделала окантовку из розового цвета. С помощью дотса поставила точечки и наклеила фрагменты из салфетки. Получилось маленькое чудо!

Второй придмет- писменый стол.  Я склеила два коробка с помощью двусторонего скотча. Из плотного картона сделала столешницу чуть больше. Моя 7-ми летняя дочурка красила розовой акриловой краской стол и ящеки. Декупаж тоже она делала сама, маме помогала, пока я занималась тумбочкой. Умница моя! Ножки мы решили сделать из колпачков фломастреров. С помощью губки, дочка покрасила фиалетовой краской ножки, после как они просохли , также губкой- слегка розовой акриловой краской. Ящечки и по периметру стола также прошлись губкой с фиолетовой краской. Вставили бусинки для ручек.Приклеили ножки на клей Момент кристалл.

Подсох и Готово!

Автор: Татьяна Бурдастова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.08.2012
  •   Просмотров: 39 048

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из спичечных коробков. Кукольный столик. Мастер класс" Уже: 23

04.03.2013 | 18:50

прелесть. мы выбрасываем обычно, а мой ребенок просто визжал бы от восторга. молодцы, больше слов нет.

25.02.2013 | 11:05

какая красота! побежала за коробочками!! нужно попробовать применить это к большому столу, и самой сидеть за таким шедевром!

23.01.2013 | 12:40

очень здорово!!! спасибо!!!
вот подрастёт моя красота-сделаем вместе!!!
чудесная идея! спасибо!

10.01.2013 | 12:46

Присоединяюсь ко всем комментариям выше. Вы, как мамочка высший класс! А уж мастерица, слов нет. Где мое детство золотое! А сыновьям только машинки, оружие и компьютеры нужны recourse

06.01.2013 | 21:48

У меня нет слов, до чего же красиво! Вашей дочке очень повезло, что у неё такая мама!!! Я в детстве радовалась бы даже простой кукольной мебели из коробков , а ваша - просто шедевр!!!

05.01.2013 | 22:03

Да, вот так насмотришься, разу самой хочется играть в куколки. В детстве тоже мастерила, всякие штучке для кукол, в том числе и из телеграфной ленты, можно и из серпантина. А тут почти гарнитур. Молодец Автор!!! Успеха в творчестве!!!

25.12.2012 | 08:29

нет слов,это просто прелесть.надо сделать подарок для доченьки,думаю будет в восторге.

14.12.2012 | 22:21

Очень понравилась Ваша работа,здорово!!Наверное,подружки завидуют Вашей дочурке- такой красоты в магазине не купишь!

11.12.2012 | 14:02

Красотища!!! Дочка подрастает и скоро начнется: "мама, купи куклу!" "мама, куколке надо мебель!"=) а с такими идеями как Ваша и тратится почти не придется, и красиво, и больше точно ни у кого точно такого же не будет! Спасибо Вам большое!!!

07.12.2012 | 12:43

ути какая прелесть!супер, самой играть охото!

когда-то в детстве я мастерила такие вещи из коробков и обклеивала полученные шкафчики обычной цветной бумагой!а тут какая идея!!!жаль,что я раньше не знала об этой технике!

27.11.2012 | 06:19

потрясающая работа! Обязательно попробую её сотворить, тем более, что мы только приобрели домик для кукол и там не хватает мебели. winked

Всем спасибо! Мне очень приятно!Дочке нравится играть с этой мебелью. Была рада поделиться своей идеей, всем творческих успехов!

11.11.2012 | 17:08

Какая оригинальная идея! Мне очень нравится!

11.11.2012 | 14:29

прелесть,эта мебель намного красивее а главное дешевле чем в магазине,то что нужно для девочки.

11.11.2012 | 13:01

Здоровский МК! Вот Левша, он ведь только блоху подковал, а у Вас три микропредмета! Спасибо за МК.

11.11.2012 | 06:49

Замечательная работа!Обязательно попробую сделать что либо подобное для крестницы.Спасибо!

10.11.2012 | 23:01

Очень кропотливая работа!

02.09.2012 | 09:29

Чудесная работа!Теперь буду знать,что делать со спичечными коробками.Спасибо за МК

lana_bor,
Игнат24, спасибо Вам огромное! Мне очень прияно, что Вы так оцениваете мои работы. Будем с дочкой стараться и дальше радовать Вас!

13.08.2012 | 16:58

Действительно, очень красиво. Это же целое произведение искусства.
Даже и не вериться что, это работа ребенка. Спасибо за очень интересный мастер-класс получил огромное удовольствие от увиденного. С интересом прочитаю, о других ваших работах. Продолжайте в том же духе!!!

13.08.2012 | 10:00

Какая красота! А главное сделано с ребенком! Вы обе молодцы - рукодельницы и фантазерки! Браво! Смотришь на ваш наборчик и хочется стать куклой и пользоваться всей этой красотой :)