Декупаж горшков

Изделия из керамики, стекла, пластмассы, гипса и глины – всё можно украсить затейливыми мотивами салфетки для декупажа. Особенно интересно и красочно смотрится декупаж цветочных горшков. Предметы домашнего зелёного сада можно украсить по собственному усмотрению и пожеланию; даже придать эффект декоративной росписи или нанести на горшки довольно сложные рисунки. Они не испортятся и не исчезнут под частым воздействием влаги, так как будут защищены несколькими слоями специального лака.

Декупаж горшков

Декупаж горшков мастер класс с большим количеством снимком можно взять за пример или оттолкнуться от него, как от исходной точки; и далее творить самостоятельно, привнося любые изменения и дополнения. Работа эта не сложная. И, по сути, напоминает аппликацию, в которой всё зависит от умения работать с ножницами, бумагой и клеем. Просто следует проявить аккуратность и ничего более.

Декупаж горшков

Для создания оригинального цветочного горшочка необходимы:

  • глиняный горшок;
  • ткань;
  • бумага для выкройки;
  • карандаш;
  • кисти широкие;
  • ножницы;
  • клей.

Горшок размечается карандашом и на нём наводится вертикальная осевая линия. Далее рисуется выкройка: горшок кладётся боком на лист бумаги и катится по ней, одновременно отмечается линии по его верхнему и нижнему краю. Готовая выкройка распределяется на ткани и вырезается заготовка. Сам горшок покрывается клеем и просыхает. Ткань также обмазывается клеем, оборачивается вокруг горшка и кистью разглаживается по всей поверхности, чтобы не было «морщин». Свободные края ткани аккуратно обрезаются или заворачиваются вовнутрь; их также можно подмазать клеем. В дне обязательно должно остаться незакрытое отверстие.

Декупаж горшков

Очень неординарно смотрятся декупаж цветочных горшков яичной скорлупой. Начало работы практически не отличается от стандартного декупажа. Разнится лишь окончание поделки. На последней стадии работы к горшку сверху на рисунок приклеивается клеем ПВА подготовленная (промытая, отделённая от плёнки и высушенная) скорлупа. Сверху скорлупу можно покрасить серебряной или золотой краской, и покрыть лаком. Таким образом, отдельные участки горшка покрывает эффект мозаики. Такие горшки можно преподносить в подарок как новогодние поделки своими руками.

  • 01.09.2011
  •   Просмотров: 48 313

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж горшков" Уже: 8

09.06.2015 | 08:42

От глиняного все отвалится или пойдет пузырями при использовании по прямому назначению. А как кашпо - да, можно

13.09.2013 | 13:03

Очень стильные вещицы! Спасибо большое за идею!

25.02.2013 | 15:28

Классно!!! Очень красиво!!! Спасибо!!!

13.01.2013 | 14:32

Вазоны - это моя страсть №1, спасибо за идею)) Побежала покупать салфеточки)))

07.12.2012 | 13:05

обязательно буду покупать однотонные горшки и оформлять. очень красиво!

07.07.2012 | 18:06

Очень красиво. На днях купила пару пластиковых горшков для цветов, теперь буду знать как сделать их красивыми и неповторимыми. Надеюсь, что все получится, с виду все так легко и просто, было бы желание. И все таки сколько такой горшок "проживет"?

20.02.2012 | 23:05

замечательная работа, успокаивающая. Какой безупречный вкус!

04.12.2011 | 20:18

Как хорошо, что есть техника декупаж, можно сделать столько интересных и неповторимых вещей. У меня много цветочных горшков, но они все одного цвета теперь я знаю, как их украсить, чтобы они гармонично вписались в интерьер квартиры. Спасибо за идею.