Техника декупаж. Мастер класс. Набор для девочки-Картинка, Стаканчик, Ручка, Блокнот, Комодик

Здравствуйте. У моей дочери был недавно День Рожденье и вот что я сделала ей в подарок. Принцип работы везде одинаковый.

Покрываю белой акриловой краской с помощью губки.

Сушим. Из салфетки вырезаю нужный фрагмент.

Клею с помощью клея ПВА. Пробелы между фрагментами рисунка покрываю розовой акриловой краской подобранной в тон.

Прорисовываю тоненькой кисточкой рисунок. Ставлю точечки с помощью дотса.

Сушим. Покрываем лаком. (но у меня как раз он закончился и я пока не покрыла, но как только куплю, покрою).

Так выполнены картинка из крышки, стаканчик из баночки, блокнот, ручка.

А комодик я собрала из спичечных коробков с помощью двухстороннего скотча. Верхний коробочку сделала из картона. Покрасила красной акриловой краской комодик. Из салфетки вырезала нужный фрагмент приклеивала спомощью клея ПВА на кусочек обычной белой бумаги для ксерокса, отмереной и вырезанной по размеру ящечков, боковых сторон, сверху крышки и внутри коробочки. В ящечках сделала ручки из бусенок,закрепленых проволочкой. Приклеила розовую ленточку на двухсторонний скотч к крышке и коробочке, поверх закрыв сначала картоном потом рисунком из салфетки,наклеиным на бумагу. Украсила сверху крышки стразами!

Первая была картинка из крышки от сметаны, вторая-баночка из под кофе, третья-ручка, четвертая работа- блокнот и последняя и самая любимая это комодик для бижутерии из спичечных коробков. Набор для девочки готов!

Автор: Татьяна Бурдастова

  • 07.08.2012
  •   Просмотров: 15 877

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Техника декупаж. Мастер класс. Набор для девочки-Картинка, Стаканчик, Ручка, Блокнот, Комодик" Уже: 9

04.06.2016 | 15:31

 мииииииило,очень мииииииило!blush

25.12.2012 | 08:24

просто нет слов,мы в восторге!!!!дочка просит такой же.

16.12.2012 | 12:44

Классный наборчик. Жаль что дочки уже выросли..

11.12.2012 | 14:06

Замечательный наборчик!!! Дочка подрастет,я ей обьязательно сделаю, что-то подобное! Вы умница! Спасибо за МК!

11.11.2012 | 12:55

Какая красота, да вы еще и умница - сообразили сделать несколько вещей! Хороший МК! Благодарю за идею!

ЕкатеринаМа, спасибо! Да, дочке очень понравилось!!!

10.08.2012 | 08:20

Очень красивый гарнитурчик! Дочка, наверное, была в восторге!

08.08.2012 | 21:50

Викка, Спасибо большое! Мне очень приятно, хотя сама я новичок, занимаюсь пару месяцев. Вам успехов!

08.08.2012 | 10:31

Восхищаюсь людьми, которые умеют создавать такую красоту своими руками. Сама только учусь.

Набор для девочки получился отличный, обязательно попробую подобный своей дочке сделать!