Декупаж баночки под карандаши или ручки. Мастер класс с пошаговыми фото

Очень рада приветствовать вас всех снова на очередном мастер классе посвященному технике декупаж.  Сегодня мы постараемся создать что-то оригинальное и очень  полезное. В связи с массовыми отпусками и отдыхом на море, материал, что будет использован в данной работе – не составит труда найти. Тем более, что большинство женщин, а то и мужчин, и без того очень любят собирать различные ракушки и камушки, для того, чтобы оставить себе память о прекрасном отдыхе. На этот раз постарайтесь насобирать их побольше – мы обязательно используем такой материал, как в этом, так и в следующих мастер классах! Тем более что декупаж – позволяет осуществить  очень много идеи для творчества.

Для работы нам понадобится следующее:

- подходящая емкость для декорирования,

- клей ПВА,

- ракушки,

- манка,

- белая акриловая краска,

- губка,

- кисточка,

- салфетка,

- распылитель воды,

- разрезанный файл.

Конечно же, все мастера декупажа привыкли работать  в своей определенно, отличной от всех технике работы. Кто-то хорошо справляется с разглаживанием салфетки с помощью кисти и клея, кто-то с только помощью файла.  Но самое главное во всем  этом, чтобы результат был идеальным. Итак, начнем.

Начало нашей работы будет очень схожим с декупажом емкости для кухонных принадлежностей, особенно подготовительный этап, но потом все начнет меняться на глазах.

Возьмем  в руки нашу емкость, подготовленную заранее, сотрите с нее всю возможную пыль или жир, чтобы емкость была чистой.

Декупаж баночки под карандаши или ручки. Мастер класс

 Нанесем белую акриловую краску на баночку с помощью губки

 Сделаем это в два слоя, с периодичностью,  оставляя время для просыхания.

 Теперь определимся с  мотивом салфетки.

 Если выбор сделан -  вырежем с запасом полукруг с нужным изображением.

Вот что мы имеем на данном этапе.

Салфетка обычно имеет три слоя, первый, самый верхний необходимо отделить. Именно с ним мы и буде работать – остальное нам не понадобиться.

Теперь, для того, чтобы салфетка лучше ложилась на подготовленную поверхность, и ее  контур не выделялся, оборвем руками края.

 Вернемся к заготовке – баночке – нанесем клей ПВА на поверхность, куда непосредственно и будет нанесена картинка.

Хорошенечко распределим клей с помощью кисточки.

Перед этим я примеряла, примерно, как это будет. Для того чтобы иметь общее представление о работе.

Для нанесения   изображения салфетки – положим его лицом на разрезанный файл.

Слегка сбрызнем распылителем с водой, чтобы салфетка немного растянулась.

 Если вы заметили какие-то образовавшиеся складочки – разровняйте их руками. На данном этапе это сделать совсем не трудно.

Таким образом, с помощью файла нанесем изображение на баночку и хорошенечко  придавим  рисунок.

Затем аккуратно снимем файл – поверхностную пленку с помощью которой мы смогли безболезненно  наложить мотив.

 Поверх мотива нанесем еще слой клея ПВА, начиная с серединки.

Аккуратно поэтапно распределим с середины на края клей – при этом,  не допуская образования складок.

Вот что у нас получилось.

Теперь приступим к самому интересному – выкладывайте из своих запасов ракушки!

 По окружности постепенно, шаг за шагом наливаем клей ПВА.

И раскладываем, как бы нам этого хотелось, ракушки, слегка заступая  на край салфетки.

Таким образом, заполним первый уголочек.

Продолжаем в том же духе,  осваивая шаг за шагом всю окружность  узора.

И когда наша работа по приклеиванию ракушек завершится – оставим стакан хорошо высохнуть.

Вот что мы имеем, после того, как клей ПВА полностью высохнет.

Теперь обратимся  в работе к манке.

В промежутках между белыми просветами ракушек нанесем снова клей ПВА.

Примерно вот так.

Затем на клей насыплем манку, хорошенечко, чтобы в дальнейшем при высыхании просветы были менее заметными.

Вот так это выглядит еще в мокром виде.

А это уже после высыхания.

Теперь  обратимся к акриловому лаку. Использовать можно совершенно любой – специально для декупажа или нет, не важно.

Поверх ракушек и самой манки наносим акриловый лак для закрепления сначала в один слой, затем, после просыхания, еще один.

Вот как у нас будет выглядеть в мокром варианте поверхность.

В работу вступают два контура синего и золотого цвета.

Нимбы у наших ангелочков наведем с помощью контура  золотым.

Таким образом, наведем все три нимба у ангелочков.

Синим контуром добавим объема  крылышкам.

Вот что мы имеем.

Оставим высохнуть на сутки.

Надеюсь, что  подготовленный декупаж – мастер класс придется вам по душе, и вы с особым удовольствием сможете порадовать себя такими полезными вещами! Удачи вам! И до новых встреч!

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.07.2012
  •   Просмотров: 25 618

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж баночки под карандаши или ручки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 17

10.07.2015 | 22:58

Досмотрела МК до конца, хотелось увидеть что-то шедевральное но...чуда не произошло :-( Конечно, ракушки являются изюминкой этой работы, но, на мой взгляд, они бы лучше смотрелись в цвете...И манку я бы аккуратно присыпала на свежий лак, получилась бы интересная фактура, а так ее в конечном итоге даже не видно...

02.10.2013 | 12:47

Замечательная поделка! Очень люблю творить в технике декупажа. Это просто супер. Спасибо за подробный МК!

12.04.2013 | 10:07

Спасибо за описание как на файлик мотив приклеить. Хорошая идея с ракушками, баночка получилась очень красивая, но как-то в глаза бросилось что внутри она осталась железной прямо как немного портит такую красоту. А так все просто замечательно!

09.03.2013 | 16:34

замечательная идея с ракушками, очень понравилось, попробую сделать, тем более, что очень подробно все разъяснили, спасибо за МК.

05.01.2013 | 23:56

Я тоже такую карандашницу хочу! Спасибо за урок!

24.11.2012 | 23:26

делала разные баночки,но они были легкие и ведь даже не подумала,что можно отяжелить ракушками.Спасибо за подсказку.!

17.11.2012 | 11:54

Какая красота!!!Вы прсто молодцы!!!

12.11.2012 | 21:54

Хороша идея с ракушками! Вспомним лето... Море... Солнце... СПАСИБО за МК!!!

12.11.2012 | 13:46

Баночка понравилась, идею обязательно позаимствую! И ракушки есть и салфетки похожие, только край банки можно еще тесьмой подходящей по цвету на клей Титан приклеить, чтобы металла не было видно! Спасибо за подробный мастер-класс!

12.11.2012 | 09:10

Благодарю, я теперь знаю куда использовать многочисленные банки от детского питания! Уже купила все необходимое! Супер!!!

11.11.2012 | 12:42

Спасибо за мастер класс, чувствуется, что у автора работы уже есть определенный опыт, все поясняет, показывает, благодарюза такую красивость !

06.09.2012 | 12:20

Спасибо за мастер-класс. Очень подробный. Накладывание с помощью файла читала, но вот как практически это сделать... А тут так подробно показано... Отдельное спасибо за фото красок и лаков которые используете.Продавцы делают большие глаза, и очень много предлагают. А теперь знаю что конкретно прсить.

21.08.2012 | 17:00

Очень красивая карандашница! Отличный МК! Используются вполне доступные материалы.

30.07.2012 | 17:03

Спасибо за очень подробный мастер-класс. И отдельное спасибо за подсказку с файлом, надеюсь в этот раз у меня все получится. Я пару раз попробовала сделать декупаж на бутылке, но получилось не красиво, из-за маленьких складочек и я решила, что у меня руки не правильно растут. А теперь попробую еще раз с файлом.

19.07.2012 | 00:12

Спасибо за мастер класс. С декупажем я знакома даже сама украшала доску. Но эта баночка для карандашей просто супер.Я бы не додумалась приклеить ракушки. А манка? Теперь сделаю сыну офигенную коробочку на 1-е сентября.

18.07.2012 | 20:46

Этот декупаж - просто чудо! Невозможно поверить, что такая красота создана из обычной банки, нескольких салфеток, ракушек и манки! Тоже хочу освоить декупаж, хожу по тематическим сайтам. Ваша работа, одна из тех, где я не смогла сдержать вопль восхищения.