Горячий способ декупажа свечи. Мастер-класс пошаговый с фото

Есть несколько способов декупажа свечи. Самый простой способ – это горячий. Выполняется с помощью, нагретой на огне ложки. Процесс выполнения вживления салфетки в свечу несложный и эффективный. Такие свечи подходят для любого праздника. Главное правильно подобрать свечу. Диаметр свечи, чем больше, тем лучше, с точки зрения безопасности. Выгорая, свеча оставляет бумажный стаканчик.

декупаж свечей своими руками

Для декупажа свечи я подготовила :
  • свечу белую с большим диаметром,
  • свечу чайную (или плавающую),
  • ножницы,
  • салфетку бумажную трёхслойную,
  • зажигалку (можно взять спички),
  • ложку чайную.

декупаж свечей

Декупаж свечей: мастер-класс

Подготовила салфетку, отрезала полоску по высоте свечи с небольшим припуском для подгиба внизу свечи. Расслоила и оставила для декупажа верхнюю полоску. 

декупаж свечей

Отмерила длину полоски по объёму свечи, отрезала с небольшим припуском для стыка. 

декупаж свечей

Зажгла свечу и нагрела внутреннюю сторону ложки, так как может образоваться нагар на поверхности и замарать салфетку.

декупаж свечей

Выпуклой стороной ложки, равномерными движениями, с лёгким нажимом, вживила салфетку в поверхность свечи. Парафин плавится и проникает в салфетку. 

декупаж свечей

Главное при этом не останавливаться, пока ложка горячая, иначе на свече могут появиться «бугры и впадины».
Закончила декупаж, края полоски вживила внахлёст .

декупаж свечей своими руками

Дно свечи оформила цветочком. 

декупаж свечей своими руками

Хотя дно может оставить и без рисунка. 
На декупаж ушло не так уж много салфетки, поэтому, не откладывая в долгий ящик, тут же сделала вторую свечу. И в паре они смотрятся гораздо интереснее.

декупаж свечей своими руками

Времени на декупаж уходит немного, да и сам по себе процесс приятный и увлекательный.

  • 11.12.2016
  •   Просмотров: 2 215

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Горячий способ декупажа свечи. Мастер-класс пошаговый с фото" Уже: 0