Декупаж. Магнит «Весна». Пошаговый мастер класс

Представляю Вам мастер-класс Магнита «Весна» в технике декупаж

1. Необходимы материалы: лазерный диск, картон, краски акриловые, клей для декупажа, супер клей, салфетки, кисти, лак, контуры, магнит.

Декупаж. Магнит Весна. Пошаговый мастер класс

2. Вырезаем из картона 3 шт. кружка по маленькому диаметру и один большой по контору прозрачного отверстия и приклеиваем их супер клеем.

3.Покрываем диск одним слоем белой акриловой краски и ждем когда высохнет. Можно использовать фен.

4. Вырезаем по контуру диска мотив салфетки.

5. Приклеиваем мотив на диск с помощью клея для декупажа и ждем когда высохнет. Можно также использовать фен.

6. Берем губку и макаем в зелёный цвет и аккуратно проходим ко краю, можно пройтись после зелёного цвета, зелёным потемнее только совсем по краю, чтоб был переход.

7. По высохшему диску по краю проходим контурами просто ставим точки. Я использовала зелёный и белый контур

8. Покрываем после полного высыхание контуров изделие лаком. Хватает 3 слоя лака и даём высохнуть.

9. После просушки изделия на обратную строну приклеиваем магнит.

10. Вот такие магниты у меня получились, с весенними мотивами.

Автор: Коробова И.А.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.05.2012
  •   Просмотров: 16 496

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Магнит «Весна». Пошаговый мастер класс" Уже: 9

28.01.2013 | 09:27

Маришка, знакомые девушки использовали магниты из наборов с печеньем Барни (не во всех есть), а ещё можно использовать специальную магнитную ленту, может продаваться в канцтоварах.. В нашем маленьком городе я не нашла и сейчас жду свою посулку с интрент-магазина.

Я делала подобнын новогодние магниты, но поскольку на тот момент магнитов так и не нашла, они у меня превратились в подставки под чашки с чаем. Край украшала по-другому - приклеивала на ребро диска тонкий серебрянный шнурочек клеем Момент. Некоторые девушки ещё покрывали сверху лаклм с блёстками - смотрелось очень празднично!

23.01.2013 | 21:50

Спасибо огромное! Хорошая идея для любителей и коллекционеров магнитов. И совет Маришки тоже кстати. Можно действительно использовать бисер!

09.01.2013 | 12:30

Очень здорово! Вместо точек можно наклеивать бисер или мелкие бусины. У меня одна проблема - где найти большие магниты, чтобы они удерживали диск?

24.12.2012 | 08:43

Интересная идея) очень красиво и очень аккуратно) Спасибо мастеру. Обязательно попробую, но только из маленького диска (от видео камеры)

Спасибо за МК! Буду делать такую красоту!

12.11.2012 | 11:48

Классно! Так ,наверное, любую вещь можно превратить в что-то неповторимое и единственное в своем роде. Прочитал материал и появилось желание сделать такое , буду пробовать.Очень увлекает!!!

11.11.2012 | 02:31

Чего только не придумают! Так оригинально, и я так хочу сделать! Благо дисков валом. Только где магниты такие взять?

13.09.2012 | 12:16

Отличная идея!

25.05.2012 | 07:33

Магниты просто супер, у Вас потрясающая фантазия! Такой подарок, сделанный своими руками, можно подарить друзьям и родным на праздники. После предложенного мастер-класса загорелась идеей создания магнитов, к тому же наконец-то, найдется применение старым лазерным дискам.