Декупаж деревянного яйца на подставке. Мастер-класс с фото

Яркий и красочный пасхальный сувенир станет прекрасным подарком к приближающемуся празднику Светлого Воскресения Христова. Он создается на несколько часов, если у вас под рукой имеются все необходимые составляющие для декупажа. Рисунок салфетки вы можете выбирать по своему вкусу – вашим близким будет приятно получить в подарок сувенир ручной работы, созданный благодаря вашей фантазии. Итак, смотрите, как сделать декупаж деревянного яйца на подставке.

деревянные яйца пасхальные декупаж

Необходимые материалы:
  • 1 большая салфетка с выбранным рисунком;
  • 1деревянное яйцо-заготовка и подножка для него;
  • белая и зеленая акриловые краски;
  • лак;
  • кисточка;
  • клей ПВА;
  • ножницы. 

декупаж деревянных яиц

Декупаж деревянного яйца на подставке: мастер-класс

Деревянную заготовку и подставку отшлифуйте наждачной бумагой мелкой фракции, если их поверхность не гладкая. Затем прокрасьте белой акриловой краской – она послужит фоном для нанесения рисунков. Дайте ей высохнуть в течение 25-30 минут. 

декупаж деревянных яиц

Ножницами вырежьте из салфетки понравившиеся вам рисунки. Многие предпочитают рвать их руками, но тогда существует риск повреждения и самого рисунка. Лишние части можно удалить на самой заготовке, когда они пропитаются клеем и станут мягкими – они легко убираются с помощью кисточки. 

декупаж деревянных яиц

Разместите рисунки на деревянной заготовке, сопоставляя их на свой вкус. Этот этап обязателен, особенно если рисунки у вас мелкие. 

декупаж деревянных яиц

Затем снимите один или два задних бумажных слоя на салфетке, оставив лишь верхний тонкий слой с рисунком.

деревянные яйца пасхальные декупаж

Поместите его на выбранное место на заготовке и, обмакивая кисточку в клей ПВА, смочите ею рисунок по всей его поверхности, стараясь приклеивать его без «морщинок». 

деревянные яйца пасхальные декупаж

Таким образом наклейте все выбранные рисунки на заготовку и на подставку. Дайте клею высохнуть в течение 30-50 минут, после чего всуньте заготовку в подставку. При желании нанесите на заготовку различные узоры или просто поставьте точки краской другого цвета. 

деревянные яйца пасхальные декупаж

Затем покройте созданный вами сувенир лаком для декупажа и дайте ему высохнуть в течение 2-3 часов или же оставьте на ночь при комнатной температуре. 

деревянные яйца пасхальные декупаж

Вашпасхальный подарок полностью готов – можете упаковать его в красочную коробку или помещать в корзинку с окрашенными куриными яйцами. 

деревянные яйца пасхальные декупаж

Светлой вам Пасхи!

  • 12.06.2016
  •   Просмотров: 2 413

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж деревянного яйца на подставке. Мастер-класс с фото" Уже: 0