Декупаж крышки унитаза. Пошаговый мастер-класс

Хорошая идея для того, чтобы отучить ребёнка от горшка и приучить к унитазу. Особенно, действует на мальчиков. Весёлая картинка на крышке унитаза привлечёт его внимание, и ему не будет так уж скучно, когда вы будете пытаться научить его пользоваться унитазом. Предлагаю мастер-класс по декупажу крышки унитаза.

Материалы и инструменты:

  • распечатка картинки (распечатку делайте на обычной офисной бумаге, но  с помощью лазерного принтера),
  • грунт – спрей для пластика,
  • широкий скотч,
  • резиновый шпатель,
  • акриловый лак глянцевый,
  • клей для декупажа,
  • акриловый глянцевый лак,
  • кисточка синтетическая плоская,
  • спрей – лак для пластика.

декупаж унитаза

Декупаж крышки унитаза своими руками: мастер-класс

Прежде всего, после того, как вы распечатаете картинку, нужно сделать её ещё тоньше, для этого переверните картинку вниз «лицом», наклейте широкие полосы скотча так, чтобы одна полоса находила на другую. Резиновым шпателем прогладьте всю поверхность для более плотного сцепления скотча с бумагой.

декупаж унитаза

Потяните скотч за один уголок, картинка начнёт расслаиваться, нижний слой станет намного тоньше.

декупаж унитаза

Переверните картинку и промажьте её глянцевым лаком с лицевой стороны, просушите.

декупаж унитаза

Аккуратно вырежьте фигурку зверушки, оставив целиком лист бумаги в качестве трафарета.

декупаж унитаза

Снимите крышку унитаза, промойте с моющим средством, чтобы обезжирить, дополнительно протрите спиртом то место, куда планируете клеить картинку. Приклейте трафарет скотчем к крышке в нужном месте. Крышку со всех сторон защитите газетами, чтобы не испачкать.

декупаж крышки унитаза

В соответствии с инструкцией, нанесите спрей – грунт по пластику (один или два раза с промежуточной просушкой по инструкции).

декупаж крышки унитаза

Примерьте фигурку зебры, совпадает ли он с загрунтованным участком. Должно быть полное совпадение.

декупаж крышки унитаза

Промажьте фигурку клеем для декупажа с изнаночной стороны, затем наложите её на крышку унитаза и ещё раз промажьте клеем, просушите.

декупаж крышки унитаза

Когда клей просохнет, покройте фигурку глянцевым лаком, просушите.

декупаж крышки унитаза

И в завершение, сбрызните наклейку спрей – лаком. Имейте ввиду, что он сильно пахнет, старайтесь делать это на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Крышка готова.

декупаж унитаза мастер класс

С обратной стороны можно наклеить другую картинку.

декупаж унитаза мастер класс

Установите крышку на унитаз. Правда, веселее стало в туалете, не только детям, но и вам?

декупаж унитаза мастер класс

Мастер – класс от Милены

  • 24.05.2016
  •   Просмотров: 4 504

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж крышки унитаза. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0