Коробка для специй в технике декупаж. Пошаговый мастер-класс

Мастер-класс: коробка для специй в технике декупаж.
Для аккуратного хранения специй на кухне можно сделать симпатичную шкатулку  из  обычной обувной коробки. 
От того, какого размера исходная коробка, будет зависеть величина шкатулки, поэтому для небольшого изделия лучше всего использовать коробку из-под детской обуви. Украшением послужит рисунок, перенесенный в технике декупаж.
 
Для работы потребуются: 
  • коробка с крышкой;
  • салфетки с красивым рисунком для декупажа;
  • деревянные пуговицы;
  • акварельные краски;
  • белая акриловая краска;
  • клей ПВА;
  • кисть для клея:
  • ножницы;
  • клеевой пистолет.

коробка для специй

Шкатулка-коробка для специй: мастер-класс

Измерить линейкой крышку от обувной коробки. Из бумаги вырезать аналогичный по размеру прямоугольник, на основе которого будет сделан фигурный шаблон шкатулки. 

коробка для специй

По одной из длинных сторон нарисовать изогнутую симметричную дугу, под ней в центре окружность 5-6 см в диаметре. Приложить шаблон к крышке коробки, обвести его. То же самое проделать с основанием коробки. 

коробка для специй

Ножницами вырезать дугу по намеченной линии; окружность на этом этапе вырезать не надо. 

коробка для специй

Обрезать боковые грани коробки.
Коробку склеить по боковым швам. 

коробка для специй

Покрасить коробку белой краской со всех сторон, дать высохнуть. Это делается для того, что бы фон коробки и надписи не просвечивали сквозь рисунок салфеток в готовом изделии. Если коробка изначально из белого картона, то красить ее не надо. 

коробка для специй своими руками

После высыхания краски перевести с шаблона контур окружности. 

коробка для специй своими руками

Маникюрными ножницами вырезать окружность. 

коробка для специй своими руками

Развернуть салфетку, выбрать фрагменты для наклеивания, при необходимости составить композицию. 

коробка для специй своими руками

В настоящем мастер-классе используется салфетка с изображением петуха и курочки; для того, чтобы в готовом изделии они были расположены друг к другу, необходимо разрезать салфетку на две части и один из рисунков перевернуть. 

коробка для специй своими руками

Нанести клей ПВА на коробку. 

декупаж коробки для специй

На влажную поверхность наложить фрагмент салфетки с рисунком, и когда она начнет пропитываться клеем, быстро разгладить ее во все стороны широкой кистью. 

декупаж коробки для специй

Вторую часть салфетки наклеить аналогично, аккуратно стыкуя края. Необходимо следить, чтобы оба рисунка были на одинаковой высоте.

декупаж коробки для специй

Остальные части коробки и боковины оклеить остатками салфетки без рисунка. 

декупаж коробки для специй

Когда изделие полностью высохнет, аккуратно обрезать салфетку по окружности. При необходимости, края повторно обработать клеем. 

декупаж коробки для специй

Коричневой краской и почти сухой кистью оттенить все боковые швы коробки и прорезь, создавая эффект потертости и винтажа. 

коробка под специи

коробка под специи

Обрезками салфеток оклеить деревянные пуговицы; можно раскрасить их акварельными красками. Наклеить пуговицы на шкатулку с помощью клеевого пистолета.

коробка под специи

Коробка для специй в технике декупаж готова. Можно наполнять ее ароматными приправами или преподнести в качестве подарка кому-то из близких или друзей.

коробка под специи

  • 02.07.2016
  •   Просмотров: 3 511

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Коробка для специй в технике декупаж. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0