Елочная игрушка в технике декупаж. Сапожок. Мастер-класс с фото

Каждый год мы с нетерпением ждем радостных зимних праздников, которые доставляют нам массу приятных и незабываемых впечатлений. Дом наполняется радостью, чудесами, конфетами, праздничной мишурой, конфетами и фруктами. Самым желанным гостем под Новый Год, который приходит в каждый дом является зеленая красавица елочка.
 
Все магазины заполняются разнообразными шарами, гирляндами, серпантином, мишурой, разными фигурками и прочими елочными украшениями. Взрослые, как правило, подбирают новые красивые шары, шары с изображением животных, год которого к нам грядет. Детки выбирают разные фигурки маленьких животных, снегурочек, дедов морозов, снежинок и прочее. Гораздо занятнее будет изготовить какую-нибудь игрушку вместе с ребенком самостоятельно.

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Очень хорошо подходит для декорирования и изготовления елочных игрушек подходит современная техника рукоделия декупаж. Благодаря салфеткам для декупажа, декупажным картам можно создавать удивительные и оригинальные вещи и предметы своими руками. Итак, мы рассмотрим мастер-класс по декорированию елочной игрушки «Сапожок» в технике декупаж.

Что нам понадобится:

  • Фанерная заготовка елочной игрушки «Сапожок»;
  • Салфетка для декупажа;
  • Атласная лента шириной 0,5 см розового цвета;
  • Клей ПВА;
  • Акриловый глянцевый лак для декупажа;
  • Белая акриловая краска;
  • Золотая акриловая краска;
  • Две кисти: одна веерообразная для декупажа, а вторая синтетическая для акриловой краски;
  • Кухонная губка;
  • Две небольшие мисочки;
  • Сухие блестки для декораций.

Декупаж елочной игрушки «Сапожок» - мастер-класс

елочная игрушка декупаж. Сапожок

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Наливаем в одну мисочку белую акриловую краску, берем губку и окрашиваем поверхность сапожка с одной стороны. 

елочная игрушка декупаж. Сапожок

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Оставляем поверхность высохнуть. Примерно на полчаса.

елочная игрушка декупаж. Сапожок

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Когда поверхность полностью сухая, наносим еще один слой белой краски, кладем  снова сапожок на подставку и оставляем до полного высыхания. Теперь переворачиваем сапожок на обратную сторону и также наносим с интервалом во времени два слоя белой краски. Пока сапожок будет сохнуть, берем салфетку для декупажа, разворачиваем ее.

елочная игрушка декупаж. Сапожок

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Обрываем два фрагмента салфетки, которые нам понадобятся для декора, а остальную часть салфетки оставляем, пригодится на какое-нибудь другое изделие. Снимаем с обеих частей салфетки самый верхний слой.

елочная игрушка декупаж. Сапожок

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Все салфетки трехслойные, но мы при декупаже всегда используем самый верхний слой. Сапожек полностью высох, приступаем к его декорированию.

елочная игрушка декупаж. Сапожок

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Во второй мисочке разводим пополам воду и клей ПВА, хорошо перемешиваем. Этой смесью мы будем приклеивать салфетку к сапожку. Макаем в клей веерообразную кисть и с середины аккуратно приклеиваем один фрагмент салфетки, края осторожно обрываем, результат видим на фотографии. Оставляем просохнуть.

елочная игрушка декупаж. Сапожок

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Переворачиваем на обратную сторону и приклеиваем второй фрагмент салфетки.

елочная игрушка декупаж. Сапожок

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Даем время на высыхание и покрываем 5-6 слоями акрилового лака для декупажа с интервалом примерно в час. Сапожок приобретает блеск. Отрезаем примерно 30 см атласной ленточки, продеваем в дырочку и завязываем бант.

елочная игрушка декупаж. Сапожок

елочная игрушка декупаж. Сапожок

Пока последний слой лака не совсем высох, посыпаем елочную игрушку сухими блестками. А аккуратно по ребру всего сапожка прокрашиваем золотой акриловой краской с помощью синтетической кисти. Вот так мы самостоятельно изготовили елочную игрушку, которая украсит новогоднюю красавицу. Данный мастер-класс  по декупажу елочной игрушки "Сапожок" познавательный и доступный детям. Спасибо за внимание и успехов в творчестве!

Декупаж елочной игрушки «Сапожок». Фото

елочная игрушка декупаж. Сапожок

  • 15.12.2015
  •   Просмотров: 3 186

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочная игрушка в технике декупаж. Сапожок. Мастер-класс с фото" Уже: 1

15.12.2015 | 19:50

Симпатичненький сапожок получился! Все гениальное - просто!!! Быстро!!! Раз, и готово украшение на новогоднюю елочку! Спасибо за мастер - класс!!!