Декупаж новогодней бутылки 2013. Мастер класс

Вроде совсем недавно мы встречали 2013 год, пролетело лето и уже виднеется декабрь. И снова скоро Новый год! Как мы его встретим? Что подадим на стол? Как украсим свой дом? Вопросов много, а прямо сейчас вы получите ответ на один из них. Для украшения праздничного стола делаем декупаж новогодней бутылки 2014.

новый год своими руками

Берём обычное шампанское и постепенно превращаем его в самое настоящее новогоднее. Для начала отмочим бутылку в воде, чтобы снять все этикетки.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Стекло протрём спиртом, чтобы обезжирить и окрасим акриловым грунтов в один слой. Грунт нужен для того, чтобы лучше ложилась краска на стекло.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Следующим этапом будет акриловая краска. Её лучше наносить тонкими слоями с помощью поролоновой губки. Обязательно ждите высыхания предыдущего слоя краски, прежде чем нанести ещё один

Декупаж новогодней бутылки 2013

Если вы пользуетесь качественной краской - достаточного одного-двух слоев. Пока краска сохнет, нужно выбрать рисунок для новогоднего декупажа бутылки 2013. Например, можно взять обычную кухонную салфетку праздничной тематики и с её помощью сделать декупаж, вот такую нежную свечу на белом фоне.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Всё очень легко. Вырываем руками или отрезаем ножницами 1\4 часть салфетки. Берём любой клей для декупажа и промазываем кисточкой сверху по этому фрагменту (вести кисточку нужно от центра к краям).

Декупаж новогодней бутылки 2013

Оставляем на некоторое время бутылку для высыхания клея.
А сами займёмся поздравлением к Новому году 2013. Кроме декупажа бутылки салфеткой, сделаем распечатку новогодних приветствий «С Новым Годом» и «Happy New Year!».

Декупаж новогодней бутылки 2013

На обратную сторону листа с распечаткой приклеиваем широкий скотч. Затем поддеваем скотч с края бумаги и, таким образом, бумага расслаивается и остаётся только тонкий слой с напечатанными буквами.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Отрываем одну полоску с приветствиями к Новому году 2013. Промазываем декупажным клеем бутылку в том месте, где нам нужно расположить поздравление и сверху кладём истончённую полоску. Затем разглаживаем бумагу, чтобы выгнать из-под неё пузырьки воздуха. Над изображением свечи клеим «С Новым Годом», на обратной стороне «Happy New Year!».

Декупаж новогодней бутылки 2013

Затем надпись делаем объёмной с помощью акрилового контура серебряного цвета.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Чтобы подрисовать декупаж новогодней бутылки 2013, возьмём прозрачный контур и выделим стекающие капли воска на свече.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Далее берём не совсем обычные для декупажа материалы: сухие блёстки и блестящие лаки для ногтей. Немного подрисовываем пламя свечи золотым и сиреневым лаком, веточки ели - зелёным, снег – преламутровым.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Декупаж новогодней бутылки 2013

Декупаж новогодней бутылки 2013

Затем делаем снежные комочки по всей поверхности бутылки. Капаем каплю акрилового лака и в него на ссыпаем блёстки для маникюра. Получаются красивые блестящие снежки. И вообще, всё шампанское с новогодним декупажем бутылки 2013 получается очень белое и заснеженное.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Декупаж новогодней бутылки 2013

В конце декупажа, чтобы сохранить надолго такую красоту – лакируем бутылку. Одного слоя лака не достаточно, чем больше лака – тем глянцевее и наряднее получится декупаж новогодней бутылки 2013.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Можно контур надписи обвести точечками с помощью серебряного глиттера.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Вокруг горлышка завязываем серебристую ленточку.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Всё, готово. Новый год может приходить в наш дом.

Декупаж новогодней бутылки 2013

Декупаж новогодней бутылки 2013

Декупаж новогодней бутылки 2013
Декупаж новогодней бутылки 2013
Автор: Елена

  • 19.04.2012
  •   Просмотров: 70 322

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж новогодней бутылки 2013. Мастер класс" Уже: 17

06.01.2013 | 22:18

Очень понравилась ваша идея с надписью - раньше такого не встречала.. Утащу, с вашего позволения, к себе в копилку))) Пока писала сообщение, у меня возникла идея, что можно даже салфетку не наклеивать, а сделать бутылку с поздравительными надписями и пожеланиями

26.12.2012 | 18:42

Сказочно, романтично и профессионально))) Всегда была уверена, что декупаж - это что-то ооооочень сложное. С таким мастером как Вы, Лена, страх попробывать абсолютно исчезает)))))

25.12.2012 | 22:56

Красивая бутылочка получилась, такую и открывать жалко... Идеальное украшение новогоднего стола.

19.12.2012 | 16:42

Очень красиво!!! А идея со стекающей свечей - просто что-то нереальное. Смотрю и удивляюсь человеческой фантазии. Как хорошо, что есть такие сайты. Спасибо и админу, что соединила нас.

14.12.2012 | 23:22

Очень новогодняя бутылочка! Свечки как настоящие! И воск классно! Спасибо за идею утащила к себе в закладки.

07.12.2012 | 02:22

Спасибо ! Бутылочка получилась СУПЕР!!!

26.11.2012 | 17:18

здорово!!!спасибо за мк все очень доступно и подробно

12.11.2012 | 21:46

спасибо за проделанную работу. бутылочка просто супер! утащу идею со скотчем и обязательно попробую сделать нечто подобное, новый год уже близко)))

12.11.2012 | 10:12

Чудесная новогодняя бутылка у вас получилась Елена!Картинка очень теплая, праздничная!И использование прозрачного контура -супер!Мне тоже захотелось сделать похожую в подарок. Люблю работы, которые призывают к действию!

11.11.2012 | 19:30

Получилась очень красивая бутылка! В подарок - просто СУПЕР! Спасибо за МК, и я для себя почерпнула много нового, как расслоить бумагу, как нанести подпись красиво и аккуратно, и про покрытие лаком я тоже нигде раньше не читала.

11.11.2012 | 17:47

Большое спасибо за МК!Очень красивая бутылочка получилась, теперь я знакома и с методом нанесения надписи

11.11.2012 | 17:24

CСпасибо за мк!!!!Очень симпатичненькая бутылочка получилась!!!А я для меня всегда проблема как обратную сторону оформить, ну нет иногда подходящего рисунка, а вы мне подали идею!!Еще раз спасибо

11.11.2012 | 16:30

ну просто нет слов! Замечательно и восхитительно! свечи как настоящие - такую бутілочку точно попробую сделать!

11.11.2012 | 12:10

Свечи.... Как здорово... Спасибо за новогоднюю идею...))))

10.11.2012 | 22:50

Класс!!!! Очень актульно в предверии Нового года!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за МК!!!

03.10.2012 | 14:06

Спасибо за идеи! Обязательно попробую распечатки заклеить скотчем, сама долго пыталась научить свой фотопринтер печатать на рисовой бумаге, борьба продолжается с переменным успехом.... Очень нежная, теплая и уютная у Вас бутылочка получилась,а капли стекающего воска с оплавленной свечи, это нечто!

30.09.2012 | 19:23

Елена, мне очень понравился именно ваш мастер-класс, хотя я недавно зарегистрировалась на этом сайте и стараюсь пересмотреть как можно больше информации по интересующей меня теме. За счет использования дополнительных материалов, ваш рисунок стал объемным, что смотрится очень эффектно.

И ещё я почерпнула очень важную для себя информацию, я узнала как очень просто из обычного листа с распечатанным текстом или рисунком сделать материал для декупажа, с помощью всего лишь обычного скотча.

До этого предлагали намочить лист водой и скорябать чуть ли не скальпелем часть листа, причем не повредив всю бумагу, в общем ювлирную работу провернуть. так что еще раз вам спасибо.