Декупаж бутылки. Синяя фантазия. Мастер класс. Работа с фотобумагой, точечная роспись

Мастер класс «Декоративная бутылка – синяя фантазия» в технике декупаж, работа в фотобумагой, а так же точечная роспись.

В этом мастер классе вы познакомитесь, как работать с фотобумагой, на примере обычной фотографии цветка. Вы научитесь декорировать бутылку с помощью техники росписи точками. И так, начнём. Для начала возьмём бутылку. У меня это бутылка из-под спиртного напитка водка.

Декупаж бутылки. Синяя фантазия. Мастер класс

Снимем все этикетки. Помоем хорошенечко бутылку.

Затем обезжирим бутылку с помощью жидкости для снятия лака. Можно, так же воспользоваться ацетоном, спиртом, и водкой.

Далее покроем бутылку грунтом, и покрасим её в синий цвет.

Пока сохнет краска, возьмём фото, и вырежем цветок, который изображён на снимке.

После того, как краска высохла, покроем бутылку автолаком. Это обычный лак в аэрозоли. И подождём, когда всё полностью высохнет.

Как вы видите, бутылка у нас синего цвета. И когда мы источим наш цветок, то есть, удалим белый слой, то самого цветка мы не увидим. Значит необходимо прокрасить под цветком белой краской. Сделаем это. Перевернём вырезанный цветок, и обозначим контур, промакивая губкой по краям цветка. Затем, убрав цветок, мы его споласкивает от краски. И закрашиваем полностью оставшуюся часть белым цветом.

Ну а теперь примемся работать с фотобумагой. Намочим наш цветок. Оставим его в водичке, примерно на минут тридцать. Затем приступим к удалению белого слоя. Потихонечку сдираем его. Я считаю, что полностью его удалять не нужно.

Приклеиваем цветок к бутылке.

Затем, возьмём например кисти. Нам необходимо будет только обратная сторона кисти. Мы будем наносить таким образом белую акриловую краску.

Начинаем создавать роспись точками.

Затем, немного добавим точек контурами глиттерами.

Когда всё высохнет, необходимо снова всё покрыть пару слоями автолака. Бутылка готова.

Автор: К. И.

  • 05.04.2012
  •   Просмотров: 39 107

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки. Синяя фантазия. Мастер класс. Работа с фотобумагой, точечная роспись" Уже: 8

02.10.2013 | 12:57

Здорово.Беру на вооружение! Нет слов, класс!

10.05.2013 | 08:25

Красиво! Попробую сделать!

Достать салфетку с нужной картинкой бывает невозможно! А тут так просто - фото и всё! Спасибо за идею! Можно ведь и несколько маленьких фото приклеить. Например: на 50-летие - детские фото юбиляра (в1 годик, 5, 10, армия, свадьба, с детьми и т.д.) В общем не бутылка - а фотоальбом!

15.12.2012 | 15:47

Ни когда не думала.( но и не пробовала) что роспись точками так мило выглядит. Спасибо за подробное описание и качественные фото.

12.12.2012 | 09:56

Спасибо за идею с фотобумагой!Действительно, купить не всегда можно то, что хочется)

11.09.2012 | 12:49

Скажите, а обычный акриловый лак не подойдет? И нанести его кистью?
А в целом мастер класс мне понравился) очень полезно было узнать, как работать с фотобумагой, ведь не всегда нужные салфетки удается отыскать. Или, например, есть желание использовать фото людей или объектов.

15.04.2012 | 12:02

Прелестная бутылка получилась. А вот интересно ей пользоваться можно или нет. Ну на стол поставить на праздник. Вы вот используете автомобильный лак. А я слышал, что нужно использовать кракелюрный лак специально для декупажа на стекле, ну на крайний случай кракелюрный лак для ногтей.

15.04.2012 | 11:20

    Никогда бы не подумала, что декупаж бутылки это так просто! По крайней мере сдесь в МК все хорошо расжевано. Автор молодец, все аккуратненько так. fellow И выглядит классно конечная работа, трудно представить, что раньше это была водочная бутылка. Мне вообщем то все что перечислено понятно, только не соображу что это за автолак? А то если соберусь мастерить где его тскать в автомагазинах?