Пасхальный декупаж бутылки. Мастер класс

На Пасху можно попробовать своими руками сделать декупаж на бутылке кагора. Это совсем не сложно и декупаж для начинающих как раз можно применить с праздничной символикой - крашенками. 

Для декупажа нужно подготовить бутылку – снять все этикетки. Часто это нелегко, поэтому замачиваем её в воде и ждём несколько часов. За это время почти все этикетки отмокают, если этого не произошло – попробуйте ободрать их рукой или соскрести ножом.

Для обезжиривания стекла и удаления остатков клея от этикеток нужно пользоваться растворителем или ацетоном (я пользовалась жидкостью для снятия лака, предварительно надев перчатки).

К этой бутылке был приклеен маленький штопор и затянут термоусадочной плёнкой. Поэтому перед началом декупажа я обернула вокруг этой плёнки кусочек малярного скотча, чтобы при открытии бутылка краска не ободралась вместе с плёнкой.

Можно приступать к технике пасхального декупажа. Вначале наносим пару слоёв акрилового грунта при помощи поролонового спонжа.

Пока грунт сохнет – подбираем пасхальный рисунок. Я взяла две разные салфетки, чтобы потом их скомпоновать: изображение крашенок и пасхального зайца.

Вырезаем по контуру те мотивы из салфеток, которые нам понадобятся в декупаже.

Когда грунт высох, тем же спонжем наносим несколько слоёв белой акриловой краски. Нужно наносить тонкие слои, добиваясь равномерного окрашивания поверхности.

После высыхания белого акрила, делаем сам декупаж. Берём клей для декупажа, обмакиваем в него мягкую кисточку и равномерно распределяем клей по фрагменту от центра к краям.

Подождём некоторое время, пока декупажный клей высохнет (разные торговые марки имеют разное время высыхания). Теперь наши пасхальные фрагменты равномерно и ярко расположились на пасхальном кагоре.

Дальше будем делать основной фон бутылки. Так как картинки приклеены яркие – фон можно сделать не сильно «кричащий», чтобы пасхальные мотивы были хорошо видны. Берём светло-кремовую акриловую краску и поролоновым спонжем наносим на белый фон. Получается мягкий «тёплый» цвет.

Вокруг каждого фрагмента, а у нас это пасхальные крашенки, делаем ободок золотой краской. Старую обтрепанную кисточку обмакиваем в золотую акриловую краску и делаем небольшие движения от фрагмента в сторону. Получаются естественные маленькие зубчики вокруг рисунков.

В таком виде можно покрыть бутылку лаком, а можно немного подрисовать приклеенные фрагменты, сделав их ярче. Я разрисовывала крашенки блестящими глиттерами и контурами. Просто ставила точки, штрихи, завитушки, повторяя мотив на самих фрагментах. Точно так же можно дорисовать детали на фрагменте с зайцем.

Потом вокруг каждого пасхального яйца обвела контур золотым глиттером, а центральный рисунок обрисовала в точечной технике.

На бутылке между фрагментами можно написать пасхальные приветствия. У меня есть универсальная капиллярная ручка для любых поверхностей, ею я написала на нескольких языках пожелания счастливой Пасхи. Затем сверху на буквы нанесла серебряный контур, чтобы смягчить чёрный цвет ручки.

А потом, по всему свободному пространству на кагоре нарисовала узорчатые завитки золотым глиттером. Вначале он матовый и белёсый на вид, но после высыхания превращается в очень красивую золотую вязь.

Чтобы зафиксировать и защитить пасхальный декупаж – покрыла кагор несколькими слоями глянцевого акрилового лака.

Вот такой мастер класс для начинающих, надеюсь пригодится вам для создания пасхального декупажа.

 Автор: Елена

  • 02.04.2012
  •   Просмотров: 26 101

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальный декупаж бутылки. Мастер класс" Уже: 3

20.02.2013 | 17:58

Самый классный декупаж к пасхе. Где взяли такого зайца? Подарите хоть одного. К этой бутылке больше ни чего не надо. Всё ясно и понятно. Попробую сделать что то подобное.

21.01.2013 | 19:07

Спасибо за мастер-класс.Просто суперски все сделано прокомментировано.Очень хочется все повторить и с тем же успехом как у Вас.

24.11.2012 | 14:19

отлично смотрятся объемные элементы. мастер класс - просто находка!