Мастер-класс. Обратный декупаж тарелки. Маме дарю сердце

Моей маме Дине Платоновне, 90 лет. Она прошла трудный жизненный путь, но не сломалась, не опускала руки. Она боец по натуре. И в свои 90 лет держится за жизнь двумя руками, не раскисает, хотя у ней много болячек и плохое зрение. Хочу сказать мамочке «спасибо» и подарить ей подарок – тарелочку в технике обратный декупаж под названием «Маме дарю сердце». 
 
Мама дорогая,
Я тебя люблю!
Сердце своё любящее
Я тебе дарю.
Солнце улыбается,
Глядя с высоты.
Как же это здорово —
У меня есть ты!

обратный декупаж тарелки. Маме дарю сердце

  • Тарелка прозрачная стеклянная
  • Салфетка
  • Лак кракелюр одношаговый
  • Краска акриловая белая и красная
  • Лак акриловый

Обратный декупаж тарелки - мастер-класс

Тарелочку приготовила, а салфетку затруднилась выбрать.

Выбор пал на салфетку с сердцем.

А дальше как обычно: обезжирила тарелку, вырезала фрагмент салфетки.

Салфетку приклеила с помощью кисти и акрилового лака. Мне больше нравится приклеивать салфетки акриловым лаком, чем клеем ПВА, хотя хорошо получается и тем и другим.

Промазала клеем два раза с хорошей просушкой и закрасила салфетку белой акриловой краской фирмы Гамма. Нравмтся мне эта краска в тюбиках: в меру густая и хорошо покрывает.

Затем вырезала из другой салфетки бабочек и сердечки, приклеила их по краю тарелки.

Сверху покрыла лаком кракелюрным одношаговым и дала высохнуть на отлип. Фен не применять. Да, подрисовала бабочкам усики.

Когда кракелюрный лак подсох, сверху стала закрашивать красной акриловой краской и видно на фото, как начинает трескаться краска.

После высыхания красной краски, сверху покрасила белой, чтобы выделить трещины с обратной стороны. Трещины получились хорошие. Обратную сторону покрываю лаков и хорошо высушиваю. Тарелочка в технике обратный декупаж готова. Спасибо за внимание и спасибо, мама, что ты есть!

Обратный декупаж тарелки. Фото

Автор: Калугина Валентина Алексеевна, педагог дополнительного образования, г. Невинномысск.

Автор: Калугина Валентина Алексеевна

  • 15.04.2015
  •   Просмотров: 3 676

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Обратный декупаж тарелки. Маме дарю сердце" Уже: 0