Объемный декупаж. Картинка. Мастер класс

Недавно научилась интересной технике декупажа. Называется она объемный декупаж (3D декупаж, арт-франчезе, Paper Tole). Техника несложная, но в результате получаются довольно интересные картины.

Итак, преступим. Сегодня буду делать небольшую объемную картинку, которую я назвала «Африка».

Нам понадобятся: четыре распечатанные на цветном принтере карты для объемного декупажа, ножницы, клей ПВА, прозрачный лак для ногтей, картон и коврик для мышки.

1. Берем четыре распечатанные на цветном принтере карты для объемного декупажа.

2. Аккуратно вырезаем основную картинку-фон остальные элементы нашей картинки.

3. Основную картинку-фон приклеиваем на картон. Так же на картон я приклеила и следующий слой, это придаст больший объем картине в конце работы.

4. Далее вырезаем более мелкие элементы картинки из трех оставшихся карт. Я вырезала по три одинаковых картинки более крупных элементов и по четыре более мелких.

5. Теперь на основную картинку-фон начинаем приклеивать более мелкие элементы. Сначала, один на другой, приклеиваем более крупные элементы рисунка.

6. Затем, на уже наклеенные крупные элементы, накладываем более мелкие.

Таким образом, мы придаем объем нашей картине. Вот, что получается в итоге.

7. После того, как клей высох, покрываем нашу картину прозрачным лаком для ногтей, лучше в два-три слоя.

8. Ждем пока высохнет лак, и наслаждаемся конечным результатом.

Как видите сделать такую картину не сложно, таким образом можно украсить открытку. Так же вы можете взять картинку больших размеров, и полученную красоту повесить на стену.

Автор: Nadushkal

  • 23.03.2012
  •   Просмотров: 21 146

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемный декупаж. Картинка. Мастер класс" Уже: 4

04.02.2013 | 15:48

Спасибо. Очень интересная техника.
хочу попробовать.
побежала подыскивать материалы.

09.10.2012 | 20:50

Очень полезный МК. Давно хочу попробовать объёмный декупаж, но у нас нигде не продают такие специальные карты. А оказывается их можно распечатать с принтера!

26.03.2012 | 13:11

Вот мне нужно подобное что-то! Да! Это очень удачный мастер-класс, ничего не скрыто, поскольку вид сбоку очень много значит, если работа будет достаточно большая по размеру. Думаю, что мне нужен будет не гофрокартон в таком случае. В общем, сначала начинаю тренироваться на не большом объекте.

24.03.2012 | 22:24

Все гениальное просто ))) Не знала, что это называется декупаж. Очень красиво получилось! Единственное, что немного портит картину - это вид гофрокартона сбоку. Не критично, но можно ли попробовать какой-то другой материал с более плавными границами? Или пусть картон, но кромки чем-то обработать для плавности?