Декупаж. Елочный шар с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новый Год – один из самых важных и любимых праздников в году. Этот праздник даже не сравним с другими, так как он довольно особенный и очень каждый для каждого. В новогоднюю ночь каждый из нас прощается со всеми печалями, неприятностями и невзгодами, а вступает в новый год перемен и впечатлений.
 
Почему и очень важно этот праздник встречать в кругу семьи и близких друзей, так как именно семья, самая главная опора и поддержка. Очень важно подготовить для праздника не только стол, украсить гирляндами и мишурой свой дом, но очень важно поставить в каждом доме самого долгожданного зимнего гостя – это новогоднюю елочку.
 
Елочка считается самым главным атрибутом Нового Года, она не только приносит ощущения истинного праздника, но и еще дарит радость и восторг, так как именно под ней мы кладем подарочки для своей семьи. 2015 год мы ожидаем с нетерпением, это год по восточному гороскопу – Год Овцы.
 
Это мягкое и очень теплое животное должно принести радость в каждый дом, соответственно его силуэт на этом празднике должен присутствовать обязательно. Это может быть мягкая игрушка или статуэтка, магнитик на холодильник или копилочка, а может быть это елочный шар, что, как говориться и нужно и полезно.
 
Тем более, что любая хозяюшка каждый год старается купить на елочку какой-нибудь новенький шарик для своей гостьи. А еще интереснее сделать елочный шарик с овечкой своими руками. Для этого нам идеально подойдет техника декупажа, которая нам позволяет нанести любую картинку и на любую поверхность.

Для мастер-класса по декупажу шаров нам нужно взять:

  • Три пластиковых шара, берем средние 5-6 см диаметром;
  • Три разные салфетки, самое главное одна с овечкой;
  • Белая акриловая краска;
  • Ленточки узкие из атласа 3-5 мм шириной;
  • Лак для декупажа;
  • Кисть для декупажа;
  • Тарелочка керамическая;
  • Губка поролоновая;
  • Ножницы, зажигалка;
  • Золотой контур;
  • Пакет;
  • Три бамбуковые палочки;
  • Клей ПВА.

декупаж. Елочный шар с овечкой

Мастер-класс по декупажу елочных шаров

Приступим к декупажу елочных шаров. Для начала в целях чистоты, застилаем свое рабочее место пакетом, берем краску и наливаем ее в тарелочку, добавляем 15-20% воды и хорошо перемешиваем.

декупаж. Елочный шар с овечкой

декупаж. Елочный шар с овечкой

Снимаем шляпки и пока их откладываем. Губкой начинаем окрашивать елочные шары первым слоем.

декупаж. Елочный шар с овечкой

декупаж. Елочный шар с овечкой

Одеваем елочные шары на палочки и ставим в вазу или стакан и ждем пока слой краски просохнет. Затем наносим так еще два слоя с интервалов для высыхания. Конечный результат нам нужен таков, чтобы поверхность была белоснежная и равномерно окрашена. Ждем высыхания, либо можно воспользоваться для ускорения феном. Берем салфетки для декора.

декупаж. Елочный шар с овечкой

декупаж. Елочный шар с овечкой

С каждой салфетки обрываем небольшие фрагменты картинок, снимаем самый верхний слой с каждой, салфетки по текстуре трехслойные. Моем тарелочку и наливаем в нее клей ПВА и воду в одинаковом количестве, затем перемешиваем.

декупаж. Елочный шар с овечкой

декупаж. Елочный шар с овечкой

Моем губку, теперь этой смесью клеим картинки к шару, стараемся разглаживать складки.

декупаж. Елочный шар с овечкой

декупаж. Елочный шар с овечкой

Так обклеиваем все три шара разными картинками, также ставим на палочке и сушим их. Когда уже поверхность шаров сухая, берем контур под золото и рисуем снежинки. Сохнет контур довольно быстро.

декупаж. Елочный шар с овечкой

декупаж. Елочный шар с овечкой

Завершающим этапом мы теперь покрываем шары декупажным лаком. Наносим 3-4 слоя, между слоями время до полного высыхания около часа. Из ленточек нарезаем полоски по 20 см разных цветов, края лент обжигаем, продеваем в шляпку и завязываем сверху узелок.

декупаж. Елочный шар с овечкой

декупаж. Елочный шар с овечкой

Одеваем шляпки на шарики и готово! В центре получается елочный шар с овечкой в технике декупаж - главной гостьей 2015 года. Получилось мило, а самое главное интересно и необычно. Всех благодарю за участие!

декупаж. Елочный шар с овечкой

Елочный шар с овечкой в технике декупаж. Фото

декупаж. Елочный шар с овечкой

декупаж. Елочный шар с овечкой

  • 10.12.2014
  •   Просмотров: 7 442

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Елочный шар с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0