Декупаж доски для нарезки «Ароматная рыбка». Мастер-класс с пошаговыми фото.

Украшением кухни может стать обычная кухонная доска для нарезки с довольно необычным рисунком. Предлагаем вам самостоятельно сделать мастер-класс по декупажу доски. Вы сможете овладеть этой техникой буквально за час. У вас получится в итоге замечательный подарок. Наш мастер-класс научит вас создавать прекрасные работы. 

Для работы нам понадобится:

Деревянная или бамбуковая доска для нарезки.

Салфетка с рисунком пары рыбок и салфетки с мелкими рисунками разных трав-приправ.

Акриловая краска белого и жёлтого цвета.

Клей и лак для декупажа.

Плоская кисть.

Небольшой кусочек губки и ножницы.

Декупаж доски для нарезки «Ароматная рыбка». Мастер класс.

Ну что ж, приступим. Декупаж разделочной доски это совсем не сложно. Вначале процесса нам необходимо подобрать салфетку. Рисунок на салфетке, который будет помещаться на деревянной разделочной доске, должен выглядеть как можно естественнее. 

Декупаж доски

Декупаж доски

Далее приступаем к нанесению краски-основы на доску. Основной краской для использования является белая краска. Так как основа рисунка на салфетке жёлтого цвета, то в основу необходимо добавить несколько капель жёлтой краски. Здесь следует отметить, что фон на основе должен быть намного светлее рисунка на салфетке.

Декупаж доски

Декупаж доски

При помощи кисти наносим краску на основу-разделочную доску. Делать это необходимо лёгкими движениями в одном направлении. Покрыть изделие краской следует несколько раз, давая ей высохнуть не менее четырёх часов между слоями. 

Декупаж кухонной доски

Декупаж кухонной доски

Декупаж кухонной доски

После того как последний слой краски высохнет, то можем приступать к работе с салфеткой. Для этого аккуратно вырезаем необходимую часть салфетки с рисунком и определяем её местонахождение.

Декупаж кухонной доски

Декупаж кухонной доски

Кухонная доска

Теперь берём вырезанный из салфетки рисунок и разделяем его на слои. Обычно салфетка состоит из трёх слоёв. Для дальнейшей работы нам понадобится слой салфетки с рисунком.

Кухонная доска

При помощи специального клея для декупажа и плоской кисти крепим слой с краской к доске. Движение кисти с клеем необходимо делать от центра к краям салфетки сверху рисунка.

Кухонная доска

Кухонная доска

Кухонная доска

Кроме большого рисунка с рыбами, мы украсим нашу кухонную доску небольшими элементами трав-приправ. Делаем это ранее описанным способом – вначале вырезаем детали, потом отделяем ненужные слоя и при помощи клея крепим части салфетки. Даём изделию с нанесённым клеем высохнуть не менее шести часов. 

Декупаж доски

Декупаж доски

Декупаж доски

Декупаж доски

 После того как изделие высохнет, необходимо «смягчить» края элементов салфетки. Это можно сделать при помощи более тёмных, чем основа оттенков жёлтой краски, нанесённых при помощи губки. Просто лёгкими касаниями губки наносим краску на поверхность изделия. После того  как краска хорошо высохнет, продолжим декупаж кухонной доски, и при помощи кисти покрываем всю доску акриловым лаком. 

Декупаж доски

Красивая кухонная доска

Вот и подошёл к концу наш декупаж доски мастер класс. После того как изделие высохнет, нашу работу можно считать законченной. Кухонная доска с рисунком готова! Теперь она может стать отличным украшением для вашей кухни и привлечёт внимание гостей. 

Декупаж доски для нарезки «Ароматная рыбка». Фото.

Красивая кухонная доска

Красивая кухонная доска

  • 07.10.2014
  •   Просмотров: 8 836

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж доски для нарезки «Ароматная рыбка». Мастер-класс с пошаговыми фото." Уже: 0