Декупаж на день Всех Влюбленных

Все мы, безусловно, любим получать подарки, но и их дарить не менее приятно. Особенно в праздник Святого Валентина! И не важно, какой он (маленький или большой, из меха или стекла) главное цель – преподнести вместе с ним то тепло чувств, которое испытываете. Подарок впоследствии напомнит приятные минуты, связанные с его получением, и вызовет улыбку радости и счастья.

Декупаж на день Всех Влюбленных

Сувениры в стиле декупаж – это хороший подарок к 14 февраля. Декупаж бутылки на день Всех Влюбленных или тарелки приятно удивит и порадует любимых и близких. И они точно будут знать, что такая вещь есть только у них. Фоторамка-магнит, сделанная вручную, – это как раз такой 100%-но оригинальный подарок. Какие материалы нужны для декупажа? Потребуется:

  • заготовка из фанеры;
  • краски;
  • глянцевый акриловый лак;
  • лак для кракелюра;
  • клей;
  • искусственные розочки или другие украшения;
  • магнитный винил.

Декупаж на день Всех Влюбленных

К подготовленной фанерной заготовке, которая может быть любой формы (круглой, овальной, в виде ромба) с вырезанным внутри сердцем для фотоснимка, приклеивается по периметру магнитный винил. Затем изделие переворачивается на лицевую сторону и покрывается белой краской. Когда краска подсохнет, наносится слой кракелюра и оставляется для высыхания на полчаса.

Поверх лака кракелюра покрывается слой малиновой или красной краски. Получается очень интересный эффект. После высыхания рамку можно покрывается акриловым глянцевым лаком для блеска.

Декупаж на день Всех Влюбленных

Далее начинается творческая работа по украшению изделия. Декупаж на день Всех Влюбленных должен быть ярким, красочным, неповторимым и романтичным. В ход идут искусственные розочки, которые крепятся по углам рамки. Также можно использовать аппликации из ткани или картона, добавляя россыпь страз или блесков, завитки из фольги или гофрокартона.

Декупаж на день Всех Влюбленных

Подарки в стиле декупаж все без исключений получаются очень красивыми и оригинальными. Красивый декупаж на день Всех Влюблённых можно выполнить на стекле, пластике, дереве, глине или ткани.  Только необходимо подобрать соответствующие тематике картинки для декупажа, и за дело!

  • 01.01.2012
  •   Просмотров: 16 500

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на день Всех Влюбленных" Уже: 1

11.11.2012 | 10:44

Подарки на День святого Валентина - святое дело! Особенно, такие красивые! Очень понравился декупаж шкатулки на яичной скорлупе. Такой светлый, вдохновляющий. Я люблю работать с яичной скорлупой. Часто интересный эффект получается.