Декупаж для начинающих. Кухонная досточка. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по декупажу. Декупаж кухонной доски

Изучив, этот мастер класс, вы научитесь декорировать кухонную досочку. Проделав некоторые манипуляции, вы сможете впоследствии использовать такую кухонную доску в обиходе. Эту доску, можно будет использовать для нарезки сухих продуктов. Протирая влажной тряпочкой, такую доску, вы сможете, не опасаясь её использовать.

Что потребуется для декорирования такой кухонной доски:
Заготовка-доска.
Акриловый, художественный грунт.
Акриловая краска.
Однокомпонентный кракелюрный лак.
Декупажная карта.
Клей ПВА.
Акриловый глянцевый лак.

Все материалы вы можете купить либо в Интернет-магазинах, либо в магазинах вашего города. Это не обязательно специализированные магазины, это могут быть обычные строительные, или же хозяйственные магазины.

Для начала, давайте приготовим заготовочку – доску.

Загрунтуем поверхность нашей будущей декорированной кухонной доски. Грунтуем мы самым обычным художественным, акриловым грунтом. Мне очень нравится пользоваться губкой для того, чтобы грунтовать поверхности. Губка при этом, должна быть сухая. На фото видно, какой грунт я использую. Именно этот грунт мне очень нравится. Взяв кА-то другой марки грунт, мне не понравился. При нанесении, он у меня мог сниматься плёнкой. Что придавало сложности в работе. А грунт этой марки, наоборот, в работе показывает всегда себя, отлично. После того, как загрунтовали, оставляем доску полностью высохнуть. Ну, или же можно воспользоваться для ускорения процесса, обычным феном.

После того, как грунт высох, необходимо доску покрасить акриловой краской. Я использую вот такие акриловые краски. Они мне очень нравятся в работе.

Далее, возьмём кракелюрный лак. Нанесём его на поверхность доски. И кистью пройдёмся по всей поверхности. Очень важный момент, это то, что кистью необходимо вести только в одном направлении. Оставляем кракелюрный лак сохнуть на два часа.

Теперь приготовим декупажную карту. Вырвем нужным нам мотив. Я делала досочку в подарок, мужчине, который увлекается охотой. Для этого, мне как нельзя к стати подошла такая декупажная карта.

С помощью клея ПВА приклеиваем мотив декупажной карты к доске, с высохшим кракелюрным клеем.

После наклеивания декупажной карты на доску, можно приступить к нанесению слоя краски. И увидеть впоследствии появившиеся трещинки. Наносить краску необходимо широкой кистью, и только в одном направлении. В противном случае, кракелюрный лак, который образует плёнку, можно стереть. Но это если вы будете по одному и тому же месту водить кисточкой несколько раз. Старайтесь идти кисточкой, так скажем, след в след.

Затем, прокрашиваем бока доски. Это можно сделать с помощью кисточки.

Приступим к нанесению декора. По всему периметру доски поставим точечки. И по периметру картинки тоже поставим точечки. Точки я ставлю обратной стороной кисточки.

Доска готова. Посмотрите, какое чудо можно смастерить самим.

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.10.2012
  •   Просмотров: 54 438

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж для начинающих. Кухонная досточка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 13

15.08.2014 | 12:00

Спасибо за МК. Точки мне тоже лишними показались. И Очень интересует ваш хваленный грунт, на фото не указана фирма:(, а очень заинтересовали ею. Подскадите пожалуйста эту фирму. и скажите а фирмы Сонет грунт подойдет?

11.01.2013 | 12:24

Понятный, красивый, интересный мастер-класс. Всё доступно показано и рассказано. И использование кракелюрного лака хорошо показано.

21.12.2012 | 13:18

Спасибо за мастер-класс . Нужно будет обязательно сделать кому-нибудь такой подарок)

МАСТЕР-КЛАСС НАПИСАН ПОНЯТНО, ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ. СПАСИБО ВАМ! А ОБРАТНАЯ СТОРОНА ДОСКИ ТОЖЕ ПРОКРАШЕНА ИЛИ ОСТАЕТСЯ РАБОЧЕЙ?

12.11.2012 | 15:16

Здравствуйте. Мастер класс мне понравился т.к. все этапы работы подробно прописаны и сфотографированы. После просмотра, сделала сама такую же досочку в подарок мамуле. Тоже приобрела декупажную карту , и сделала новогодний сюжет но без нанесения кракелюрного лака. В моей работе это не понадобилось но теперь я буду знать как это делается. Понравилось, что на мастер классе показано как сделать не самое элементарное изделие а посложнее. Вот скоро освою что попроще и перейду на использование кракелюрного лака.

11.11.2012 | 19:27

Классно из простой досточки - оригинальный подарок.

11.11.2012 | 17:23

Спасибо за подробное описание, мне как новичку это очень важно

11.11.2012 | 15:25

Да я тоже вполне согласна с olganic , может нужно было просто край дощечки оттенить.

11.11.2012 | 00:30

а я думала это сложно!!!!!!!

10.11.2012 | 23:34

Мастер-класс для начинающих отличный. И досочка очень даже ничего получилось. Кроме точек. Они явно лишние. И... они не поддерживают общую тему досочки ... собачки.

29.10.2012 | 21:28

babayaga67,здравствуйте. декупажная карта используется при работе в технике декупаж, это картинки, но на более тонкой бумаге. купить всё что необходимо для декупажа можно в интернет-магазинах.

29.10.2012 | 20:34

А вы можете объяснить-что такое декупажная карта? И где вы их берете?