Декупаж баночки для кофе. Мастер класс

Идея сегодняшнего МК пришла ко мне не случайно. Многие из нас любят кофе, но вот хранят его - в чем придется. А ведь это совсем не правильно - у вкусного напитка и тара должна быть "вкусной". Лично я свой кофе храню в герметично закрывающейся стеклянной банке. Таким образом, мой сегодняшний МК о том, как декорировать банку для кофе.

Материалы:
- основа, то есть в моем случае стеклянная банка
- трехслойная салфетка, ножницы, силиконовый пистолет, клей ПВА, акриловая краска, зерна кофе
- плоские кисти, поролоновая губка

Перед началом работы я обезжириваю рабочую поверхность - это нужно для лучшего сцепления краски и банки.

Декупаж баночки для кофе

Теперь при помощи поролоновой губки и акрила я как-бы "штампую" банку и жду высыхания первого слоя. Затем повторяю процедуру еще раз.

Декупаж баночки для кофе

Акрил высыхает примерно в течение 20 минут, и за это время я выбираю подходящую мне расцветку салфетки. Затем я отделяю от трехслойной салфетки два нижних слоя, и аккуратно приклеиваю салфетку прямо поверх рабочей поверхности, аккуратно проглаживая ее плоской кистью.

Декупаж баночки для кофе

Важно помнить, что для убирания морщинок нужно проводить кистью от центра к краю, поскольку под действием влаги салфетка имеет свойство растягиваться.

А для создания искусственных морщинок, наоборот, нужно проводить кистью сверху вниз (иначе есть опасность просто порвать салфетку).

Декупаж баночки для кофе

Вообще для декупажа рекомендуется использовать специальный клей, но как показывает практика, его отлично отлично заменяет слегка разведенный водой клей ПВА.

Декупаж баночки для кофе

Теперь я дожидаюсь полного высыхания салфетки, и параллельно ставлю разогреваться силиконовый пистолет. На силикон я решила посадить несколько цельных кофейных зерен для полного завершения образа. Пользоваться силиконовым пистолетом нужно аккуратно, поскольку даже капля раскаленного силикона - это ожог, но при определенной сноровке сложностей быть не должно. Одно за другим, я прикрепляю кофейные зерна к банке, стараясь ставить их так, что бы декор не мешал удобному пользованию.

Декупаж баночки для кофе

А сейчас остается завершающий этап: я покрываю свою банку лаком из баллончика. Теперь она не боится влаги, и полностью готова к использованию.

Декупаж баночки для кофе

  специально для сайта masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.09.2011
  •   Просмотров: 34 215

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж баночки для кофе. Мастер класс" Уже: 5

21.12.2012 | 13:33

Спасибо за мастер-класс . Нужно будет обязательно сделать кому-нибудь такой подарок)

14.12.2012 | 22:56

А я сразу начала с шарика новогоднего. И всё получилось. Может конечно не так изящно, как могло бы быть, но родные оценили.

11.11.2012 | 11:35

Первый декупаж сделала год назад тоже на баночке из-под кофе. Хочу сказать всем начинающим: сначала все идет очень медленно, но потом руки сами все делают. А в голове рождаются новые идеи. Спасибо за МК и вдохновение.

05.11.2012 | 22:27

Чтобы не было морщинок при приклеивании салфеток - можно воспользоваться файликом. Вкратце: вырезать из файла кусок чуть больше мотива, "лицом" положить фрагмент салфетки на файл, побрызгать водой, разгладить складочки кистью либо ватной палочкой, поверхность банки смазать клеем, приложить файл с фрагментом, разгладить и аккуратно снять файл - в интернете массу инструкций по декупажу с помощью файла, поищите, если интересно - всегда выходит замечательно!!!

28.02.2012 | 16:10

Декупаж как искусство привлекает и притягивает. У меня опыт минимальный, пробовала только со свечой работать. Надеюсь, что с помощью раздела "декупаж для начинающих" мне покориться и баночка для кофе. Описание достаточно подробное и доступное для понимания.