Декупаж на ткани

Многим уже хорошо знакома такая техника рукоделия, как декупаж. Чаще всего мы встречаем декупаж на дереве, стекле или металлических емкостях.  Но знали ли вы, что подобную технику можно использовать и по ткани?  Это отличный способ  украсить свои давно забытые вещи. Такое украшение поможет вам не только  самим проявить  инициативу в исполнении, но и удивить окружающих.

В продаже также, если вы заметили, имеются подобные работы, но выполнены они другим образом – используя термопресс для футболок. Результат похож, но техника выполнения совершенно другая.

Декупаж на ткани

Декупаж на ткани делается не сложно.  Для работы понадобится лишь  материал, на котором будет проводиться декупаж, салфетка для декупажа, клей по ткани, контуры и лак для ткани, а также кисть, поролоновая губка и утюг.

Самое главное в этом деле уяснить, что декупаж делается на натуральных тканях. Непосредственно перед работой  следует хорошенечко простирнуть изделие и погладить.  Далее все делаем, как и обычно – вырезаем понравившееся изображение из салфетки. Поместим его на нужное место, между слоями изделия изнутри вложите картон или лист бумаги, чтобы не оставалось отпечатка на обратной стороне. Хорошо проклеим элемент с помощью клея поролоновой губкой.  

Если необходимо дополнительно пройдитесь кистью по краям салфетки, проклеивая еще более тщательно детали.  По желанию нанесите контуры, после того, как изделие просохнет – около суток, вытянем лист бумаги изнутри, вывернем  наизнанку работу и прогладим ее утюгом.

Декупаж на ткани

Подобный декупаж мастер класс можно найти на любом форуме или сайте. Он поможет вам более детально просмотреть и изучить каждый шаг.  Также посоветовавшись со специалистом, вам помогут подобрать нужный материал для работы и посоветуют, как лучше его применять.

Существуют также и мастер классы в специальных студиях, на которых мастер лично продемонстрирует вам ход работы и подскажет вживую,  как именно получить желаемое.

Решайте, что именно вам подойдет, и обязательно пробуйте свои силы!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.08.2012
  •   Просмотров: 16 015

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на ткани" Уже: 11

04.03.2013 | 18:45

так простенько и красиво. у девчонок футболки можно обновить. спасибо обязательно попробую

25.02.2013 | 11:07

спасибо за идею!!! нужно обязательно по экспериментировать со старыми вещами)

25.01.2013 | 00:28

если честно , то я очень приятно удивлена, что такое делают в домашних условиях)))) это действительно красиво!

30.12.2012 | 19:25

Удивительные получаются изделия с декупажем на ткани. Они индивидуальны, неповторимы, красивы. Цветы на футболке смотрятся, как живые. Получилась замечательная авторская вещь.

17.12.2012 | 17:09

Вот это да! Теперь точно можно быть уверенной, что такая вещь только одна!

14.12.2012 | 23:02

Да...есть над чем подумать и порыться в своих заброшенных вещах...Спасибо, надо пробовать.

11.12.2012 | 13:57

Вот это да!!! я и не знала, что вещи можно декупажом украсить!!! надо утащить себе идейку. обязательно пригодится.

08.12.2012 | 21:44

Я думала можно только на жестких поверхностях..) Замечательно) Теперь вопрос о скудном умении рисовать отметается)

Красота! теперь мне есть чем заняться в ближайшее время!

06.12.2012 | 13:31

Это очень здоровская техника - покупаем оптом однотонные футболки дочке - один - два вечера и у нее новая коллекция гламурных авторских футболок. Стираются хорошо.

11.11.2012 | 19:32

Интересное решение, я и не знала что и так тоже можно украшать одежду, нужно попробовать.