Декупаж салфетками для начинающих: декоративная ваза. Мастер-класс

Каждая девушка мечтает о большом количестве качественной дорогой косметики. Но ещё очень важно уметь правильно её хранить. Можно купить или сшить красивую косметичку, или, как вариант, тушь и карандаши можно положить в красивую небольшую стеклянную вазу, выполненную в технике «декупаж салфетками». Подойдет данный мастер-класс для начинающих рукодельниц, так как он прост и понятен, а также снабжен пошаговыми фото. Итак, смотрите – декупаж салфетками для начинающих:ваза.

Для декупажа стеклянной вазы нам необходимы:
  • стеклянная ваза или стакан;
  • грунт для декупажа;
  • акриловые краски;
  • кисть;
  • салфетки для декупажа, или обычные многослойные;
  • губка;
  • ножницы;
  • файл;
  • клей пва.

Декупаж для начинающих из салфеток: декор вазы 

Перед началом работы нужно подготовить стеклянную поверхность, т.е обезжирить (можно просто вымыть с мылом или протереть спиртосодержащей жидкостью.)

декупаж для начинающих из салфеток

Смешайте в какой-нибудь ёмкости грунтовку и акриловые краски. Если смесь получилась очень густая, её можно немного разбавить водой.

декупаж для начинающих из салфеток

декупаж для начинающих из салфеток

Отрежьте от губки маленький кусочек, обмакните в крашенный грунт и легкими прижимающими движениями наносите на вазу. Я решила полностью не прокрашивать стекло, чтобы оно оставалось полупрозрачным. 

декупаж для начинающих из салфеток

декупаж для начинающих из салфеток

Дождитесь, пока грунтовка полностью высохнет. Ваза получается шероховатой, интересной на ощупь.

декупаж салфетками для начинающих пошагово с фото

Из салфетки вырежьте (или вырвите) нужные мотивы. Отделите нижние слои, оставьте только тот, что с рисунком.

Данный вид декупажа салфетками мы будем выполнять с помощью файла. Мокрая салфетка на файле разглаживается и получается идеально ровной, а в итоге, готовое изделие будет выглядеть аккуратным и без складочек. Итак, сбрызните файл водой и положите салфеточный рисунок лицевой стороной вниз.

Когда вода полностью пропитает бумагу, слейте лишнюю жидкость.

Аккуратно приподнимите файл и прижмите влажную салфетку к вазе, она должна легко к ней прилипнуть. Пальцами поправьте рисунок, если это необходимо.

декупаж мастер класс

декупаж мастер класс

декупаж мастер класс

Точно так же поступите с остальными картинками.

декупаж мастер класс

Когда бумага слегка просохнет, нужно пройтись по ней кисточкой с клеем пва, разведённым с водой. Клей наносить следует от центра к краям. Края салфеток потом можно немного прокрасить тем же цветом, который мы использовали при покраске стекла. Так рисунок будет смотреться целостным и законченным, а вырезанные мотивы не будут слишком выбиваться на общем фоне.
Снова всё хорошенько просушите и покройте несколькими слоями лака. Я хотела, чтобы моя ваза получилась матовой, поэтому использовала матовый лак. 

декупаж мастер класс

Вот и всё, очень удобная и красивая стеклянная вазочка, выполненная в салфеточной технике декупажа, готова. 

декупаж мастер класс

декупаж мастер класс

  • 14.10.2016
  •   Просмотров: 1 862

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж салфетками для начинающих: декоративная ваза. Мастер-класс" Уже: 0