Лак с эффектом кракелюра

Сегодня стало очень модным дарить подарки и украшать свой дом так называемым Handmade и не только потому - что это проще сделать или приобрести по более выгодной цене, а потому, что это эксклюзив. Работа, сделанная своими руками, всегда ценилась! И сделав подарок своими руками, вы лишний раз подчеркнете свою индивидуальность и наличие развитого вкуса.

Лак с эффектом кракелюра

  Одним из направлений в рукоделии является декупаж. С помощью этой техники мы можем легко  осуществить декор любой поверхности от дерева до стекла. Декупаж по дереву – наиболее оптимальный вариант, для новичков, он легок в исполнении.

Еще не менее модными и очень красивым, получается состаривание любого изделие с помощью специального лака – лак с эффектом кракелюра. Он придает эффект старины – с помощью него прекрасно смотрятся шкатулки, разделочные доски и т.д.

Декупаж на стекле также оригинально смотрится в исполнении такого эффекта.  Купить лак с эффектом кракелюра вы можете в любом из рукодельных магазинов. Если вы не желаете ездить по городу в поисках таких магазинов – вы можете очень быстро и удобно заказать такого рода товар в интернет магазине.

Лак с эффектом кракелюра

  Лак с эффектом кракелюра – фото  различных фирм – вы также можете предварительно просмотреть и изучить в сети интернет, чтобы уже дома вы смогли с точностью определиться, какой производитель достоин вашего внимания.

Также при покупке лака кракелюр, необходимо знать, что существует двухфазовый лак и однофазовый. И тот и другой по-своему хорош, но работа с ними разнится. Поэтому определитесь заранее, какого эффекта вы желаете добиться, и что именно хотите приобрести. Взвесьте все за и против,  и лишь тогда отправляйтесь в путь!

Лак с эффектом кракелюра

 Конечно, сегодня работа с такими видами лака очень упрощается, ведь саму систему и последовательность работы вы сможете в любое время просмотреть на предлагаемых мастер классах.  Мало того,  в многих городах уже стало развито создание специальных мастер студий, в которых мастера приглашают посетителей и предлагают услуги по обучению. Если есть финансовая возможность или же просто желание научиться этому виду рукоделия – милости просим! Ведь именно после такого обучения – вы под руководством опытного мастера сможете проделать  прекрасную работу!

И помните, если у вас есть хоть малейшее желание, но все же сомнения берут вверх – справитесь ли вы или нет. Наш вам совет – скорее попробуйте это дело! Вам обязательно понравится! Это того стоит!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 12 571

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лак с эффектом кракелюра" Уже: 0