Кракелюр. Мастер класс

В этот раз мы предложим вам  познакомиться с техникой декупаж - кракелюр. Работать мы будем со стеклянной поверхностью.  Декупаж кракелюр - мастер класс – поможет вам освоить  некоторые моменты относительно работы в этой технике.

Кракелюр. Мастер класс

 Для работы нам потребуется:

Баночка из-под кофе или специй,

Клей ПВА,

Краски,

Кисточки,

Салфетка для декупажа,

Ножницы,

Лак кракелюрный.

Приступаем к работе. Для начала нам необходимо снять этикетку с нашей баночки, как в случае и декупажа бутылки шампанского. Обезжириваем поверхность. Смешиваем клей ПВА с нужной по цвету краской и наносим эту смесь на поверхность. Теперь нужно все хорошенечко просушить, можно ускорить процесс с помощью фена.

Вырезаем нужный мотив из салфетки, С помощью ПВА наклеиваем салфетку на баночку. Хорошо растягиваем ее по поверхности, избегая возникновения и остатков пузырьков.  После того, как наша баночка вновь высохнет, наносим кракелирующее средство.

Снова даем высохнуть нашей работе. И получаем прекрасную баночку. При желании можно еще нанести контур поверх нашей салфетки, или же приклеить бусинки, или другие украшения соответствующие нашей тематики.

Мы воспользовались одношаговым кракелюром, еще можно проделать это используя двушаговый кракелюр – мастер класс именно по применению данного вида предлагается на этом же сайте, но в другой статье.

Если вам не до конца что-то понятно вы всегда сможете  воспользоваться помощью видео – кракелюр мастер класс, которое часто нам предлагают. С помощью него вы в реальности сможете просмотреть каждое движение мастера.

Кракелюр. Мастер класс

 А знаете ли вы, что при сильном желании можно сделать имитацию кракелюра и без специального средства? Его также делают с помощью слоя клея ПВА, уксуса, яичного желтка и т.д. Если вам не по карману покупка специального средства – вы смело можете пробовать его создать подручными методами, думаю эффект вас порадует!

Еще небольшой совет – при работе с приклеиванием салфетки на поверхность баночки – можно использовать приклеивание через файл, т.е наложить тонкий слой салфетки  лицом на файл, а потом с его помощью распределить ее на баночку, таким образом разгладить ее будет проще. Ну и если у вас все же получились складочки – не огорчайтесь! Они придадут интересный вид вашему произведению!

Кракелюр. Мастер класс

При работе с рисовой бумагой – будьте предельно осторожны – она очень тонкая, и работа с ней требует сноровки.

Желаем вам удачи!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 28 682

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кракелюр. Мастер класс" Уже: 7

Для меня мастер-класс показался не очень подробным, то есть не для начинающих. Одношаговый кракелюр - просто нанести его и все? и потом всю работу не надо лаком покрывать? Однако очень понравились советы про подручные средства! Спасибо за мастер-класс!

21.01.2013 | 20:25

Оригинальный дизайн баночек для кофе! Стильно и креативно! Очень интересно! Спасибо за то, что узнала от вас новенькое и необычное

05.01.2013 | 23:31

Спасибо за урок!

28.11.2012 | 11:50

Как интересно!!!

24.11.2012 | 23:32

Теперь точно знаю,что делать с баночками из под такого же кофе.И про уксус и желток спасибо,обязательно попробую,а то у нас кракелюра (,кстати спасибо за слово,а то даже не знала как это на русском ),удовольствие не дешевое !

13.11.2012 | 14:24

оооо супер хочу тоже баночки для кофе задекупажить, я кофеман тот ещё)))

12.11.2012 | 07:06

Суперские банки и очень хорошая работа.