Декупаж - кракелюр

Сегодня очень модно для девушек стало занимать каком-то видом рукоделия – будь то вышивка крестом, шитье Тильд, декупаж, мыловарение и тому подобное. Каждая из нас стремится удивить себя и в первую очередь окружающих  своим умением и мастерством. В тоже время есть большой плюс таких хобби – у вас всегда под рукой может оказаться потенциальный подарок для родственников и близких. Да еще и изюминка – сделанный своими руками. Можно сказать эксклюзив, который любой оценит по достоинству!

Вид рукоделия, на котором мы бы хотели сегодня остановиться – декупаж, техника – кракелюр.

Декупаж – это декоративная техника по дереву, ткани, мебели, посуды и т.д. - заключающаяся в скрупулёзном вырезании изображений из различных материалов, которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования.

Кракелюр – трещина красочного слоя или лака в произведении живописи.  Кракелюр в технике декупаж - основывается на искусственном создании трещин – имитации состаривания.

С помощью этой технике можно создать декупаж по дереву, декупаж на стекле, декупаж свечи и т.д.  Поверьте каждая из этих работ -  по-своему привлекательна!

Декупаж - кракелюр 

В качестве свадебного подарка, молодым можно сделать декупаж бутылок – кракелюр отлично бы смотрелся на таком элементе. Также его можно сделать именным.

Декупаж бутылок можно применить и на обычных емкостях, таких как баночка из-под кофе, специй, настойки и т.д.

Если вас заинтересует техника декупаж – кракелюр – мастер класс вам обязательно пойдет на пользу, именно благодаря таким пошаговым объяснениям вы научитесь азам и начальным этапам работы  в этой сфере.  Ведь с первого раза мало кому удается правильно  выполнить декор с помощью кракле, эта техника требует опыта. Здесь нужно чуткое руководство и подсказки. Ведь сама суть работы заключается в аккуратности, но в то же время и быстроте действий. Ведь, если вы пройдетесь по одному и тому же месту кракелюрным лаком – вся ваша работа может испортиться, поэтому нужно очень аккуратно и внимательно работать в этой технике.

Декупаж - кракелюр 

Наиболее легким в работе  оказались изделия из дерева – поэтому для первых проб пера – советуем приобрести любую заготовку из дерева – именно на ней и начинать свои первые творения.  Для покрытия основы дерева – можно воспользоваться любой акриловой краской светлого тона, поверх которой уже будет наноситься  слой салфетки и лак кракелюр. Со стеклом работа чуть сложнее – там необходимо хорошее обезжиривание стекла с дальнейшим покрытием нижнего слоя цвета под салфетку.

Декупаж - кракелюр 

Декпаж – сам по себе очень завораживающий и затягивающий вид искусства – мы советуем каждому попробовать свои силы в этом рукоделии!

Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.03.2012
  •   Просмотров: 26 516

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж - кракелюр" Уже: 0