Декупаж баночки для кофе. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверняка каждый из нас имеет свою слабость… Для некоторых людей – это чашечка горячего кофе по утрам. Ах, как приятно пить любимый напиток с красивой посуды, но ведь и хранить кофе намного приятнее тоже в красивой емкости. Предлагаем вашему вниманию очень простой мастер-класс по декупажу обычной стеклянной баночки для кофе.

Декупаж баночки для кофе - мастер-класс

Это декупаж для начинающих. Вам понадобится собственно сама баночка, которую мы будим украшать, акриловая краска по работе со стеклом и керамикой белого и коричневого цвета, клей и лак для декупажа, широкая кисть, салфетка для декупажа с кофейными мотивами, ножницы, резак, ватные диски, ацетон, кофейные зерна, клей-пистолет, клей-момент, бичевка, плоская деревянная фигурка в форме сердца.

В начале работы необходимо избавиться от этикетки на банке. Это можно легко сделать при помощи ножа и ацетона. Вначале обрезаем этикетку, а потом протираем банку ватными дисками с ацетоном, что поможет нам избавиться от остатков клея на поверхности.

баночка декупаж

баночка декупаж

После того как мы очистим банку ацетоном, то необходимо ее промыть и насухо высушить. Далее приступаем к работе и на поверхность банки наносим краску. Чтобы краска выглядела более естественной, то к белой краске необходимо добавить пару капель коричневой. Это немного приглушит белый цвет и будет выглядеть очень гармонично с кофейными мотивами. После нанесения, краске необходимо дать высохнуть не менее 6 часов.

баночка декупаж

Теперь готовим небольшие картинки для декупажа из салфеток. Для этого выбираем салфетки с небольшими элементами и вырезаем необходимые. Далее от выбранных элементов отделяем слои, оставляя для работы только первый слой с нанесенным рисунком. Заранее определяем месторасположения подготовленных элементов.

баночка декупаж

баночка для кофе

баночка для кофе

При помощи клея и плоской кисти приклеиваем вырезанные элементы из салфетки к поверхности банки. Движения должны быть плавными и аккуратными от середины банки и до краев. В случае резких движений существует риск того, что салфетка порвется. Приклеенным элементам необходимо дать время хорошо высохнуть, как и краски при первоначальном покрытии банки.

баночка для кофе

баночка для кофе

баночка для кофе

Пока банка с нанесенными элементами высыхает, можем приступить к украшению крышки. Для этого хорошенько ее моем, сушим и при помощи клея пистолета на ее поверхность крепим кофейные зерна. Сделать это легко, достаточно лишь хорошо разогреть клей. Края поверхности крышки оставляем свободными.

баночка своими руками

баночка своими руками

баночка своими руками

После того как наша баночка полностью высохнет, на ее поверхность также крепим кофейные зерна. Для этого используется все тот же клей пистолет. Зерна можно закрепить в произвольном порядке. Главное, чтобы они хорошо прикрепились к поверхности банки.

баночка своими руками

баночка своими руками

баночка мастер-класс

Когда мы прикрепим все зерна и клей остынет, то поверхность банки и поверхность крышки можно покрыть лаком для декупажа. В нашей работе мы использовали глянцевый лак, который не только защищает изделия от внешнего воздействия, а и придает ему блеск. Даём  изделию высохнуть не менее восьми часов.

баночка мастер-класс

баночка мастер-класс

Когда залакированное изделие высохнет, то можем продолжать работу с ним. Для начала при помощи бичевки и клея-пистолета сделаем декор поверхности крышки вокруг прикрепленных кофейных зерен.

баночка мастер-класс

баночка мастер-класс

баночка в подарок

Теперь при помощи клея-момент крепим деревянный элемент в виде сердечка к поверхности баночки. Этот элемент будет акцентом в нашей баночки и привлечет внимание своей неординарностью по отношению к другим элементам украшения банки.

баночка в подарок

баночка в подарок

баночка в подарок

баночка в подарок

Согласитесь, техника декупаж - это очень просто. Наша баночка готова! Можем засыпать в нее кофе и баловать себя по утрам приятным напитком из оригинальной емкости.

Декупаж баночки для кофе - фото

баночка декор

баночка декор

баночка декор

  • 17.10.2014
  •   Просмотров: 112 647

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж баночки для кофе. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0