Декупаж. Шампанское по мотивам «Поцелуй» Климта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Одна  из самых растиражированных картин в мире – это «Поцелуй» Густава Климта, которая была написана в начале прошлого века. Несколько лет назад  картина отпраздновала своё столетие. С её репродукцией изготавливается много постеров, сувенирной продукции и предметов интерьера. Мне посчастливилось видеть «Поцелуй»  в Вене (в Австрийской галерее Бельведер), и её сияние и энергетика очаровали меня на всю жизнь. Мы сделаем декупаж шампанского «Поцелуй» Климта.

декупаж. Шампанское по мотивам «Поцелуй» Климта

Вначале подготовим бутылку. Чтобы декупаж хорошо держался на поверхности – нужно тщательно вымыть шампанское и протереть стекло, смочив ватный тампончик  в спирте. Спиртосодержащие жидкости имеют обезжиривающие свойства, нам это нужно для декупажа. 

Поролоновым спонжем нанесем на шампанское два-три слоя акриловой краски белого цвета. Если вы будете окрашивать бутылку кисточкой – будут видны полосы, а поролон распределяет краску ровно. Чтобы краска не облущивалась, нужно наносить тонкие слои и очень хорошо просушивать её.

После просушивания последнего слоя краски бутылка должна быть гладкой и равномерно белой. Подберём мотив для декупажа на шампанском. В магазинах для хобби продаются салфетки для декупажа с маленькими репродукциями картины Густава Климта «Поцелуй», подойдёт салфетка с любым фоном, даже с таким неприглядным, черным  (всё равно мы будем его менять).

Фигуры целующихся влюбленных вырезаем по контуру (чтобы не пришлось перекрывать  черный фон многими слоями краски впоследствии). Отделяем верхний слой с рисунком.

Прикладываем вырезанный кусочек салфетки в центре бутылки. Клеем для декупажа начинаем промазывать кисточкой от центра фрагмента, и тянем кисточку в сторону. Так нужно равномерно промазать клей от центра к краям, чтобы не образовались пузырьки воздуха между бутылкой и салфеткой. 

На белом фоне «Поцелуй» выглядит гораздо свежее.

Но, эта картина из «золотого периода» творчества Климта, поэтому, гораздо интереснее она будет смотреться именно на золотом фоне. Берем золотую акриловую краску и, не разбавляя её, наносим поролоновым спонжем вокруг декупажа. Если у краски не очень хорошая покрывающая способность – после высыхания первого слоя наносим ещё один или два (до тех пор, пока золотой фон не станет равномерным).

При написании своих картин «золотого периода», Климт использовал настоящее сусальное золото и ювелирные камни. Поэтому мы возьмём разноцветные глиттеры, чтобы сделать объёмными мелкие элементы.

Наносите капельки, рисуйте кружочки и квадратики, выделяя, некоторые кусочки изображения. Не стоит закрашивать все детали, чтобы не превратить репродукцию в новогоднюю елку. 

После высыхания глиттеров получилась по-настоящему яркий и светящийся рисунок.

Обратную сторону подарочного шампанского оформим тоже в стиле Климта. Вначале нарисуем  универсальной ручкой завитки в виде дерева.

Продолжаем декупаж шампанского. Обведём по имеющемуся контуру золотым акриловым глиттером.

Бело-молочная основа глиттера постепенно высохнет, и вы увидите только блестки на прозрачном фоне. 

Обязательно покройте глянцевым акриловым лаком бутылку после высыхания глиттеров. На этом декупаж шампанского «Поцелуй» Климта завершается.

Преподнести в подарок шампанское «Поцелуй» Климта будет всегда приятно. Надеюсь, что оно понравится тем, кто любит эту картину.

  • 24.01.2014
  •   Просмотров: 12 343

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Шампанское по мотивам «Поцелуй» Климта. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0