Декупаж стекла

Декупаж на стекле – это очень распространенная техника декорирования различных предметов, особенно часто делают декупаж бутылок и стеклянных ваз.

Декупаж стекла

Техника декупажа на стекле не является достаточно сложной, существуют техники которые доступны даже новичкам, конечно же, после некоторой тренировки можно приступать и к такой технике как кракелюр.

Декупаж стекла

Бутылка с напитком, украшенной при помощи декупаж мастер класс на стекле, является изысканным подарком, которым можно преподнести как на любой праздник, так и по случаю романтического свидания.

Декупаж мастер класс стекло

Чтобы задекорировать бутылку с напитком в технике декупаж сначала необходимо удалить со стекла все этикетки и хорошенько обезжирить поверхность моющим средством.

Чтобы нанести на стекло основной фон понадобится акриловый спрей, который нужно наносить очень быстро, с расстояния около 30 см, в 2-3 слоя, не задерживаясь особо на каком-либо участке. В результате получается гладкая ровная поверхность. Для дополнительного эффекта можно затонировать грани бутылки спреем золотистого или серебристого цвета. Также можно воспользоваться трафаретной техникой для украшения стеклянной поверхности.

После хорошего высыхания основы необходимо приступить к наклеиванию декупажных карт. Края рисунка необходимо затонировать при помощи краски.

Когда рисунок полностью высохнет на него нужно нанести стекловидный лак, который будет защищать изображение. Потребуется 2-3 слоя лака, причем интервал между нанесением должен составлять около часа.

Декупаж стекла

Стеклянная бутылка, декорированная в технике декупаж, готова, теперь вы сможете порадовать подарком родных или друзей!

  • 06.06.2011
  •   Просмотров: 53 719

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж стекла" Уже: 7

21.01.2013 | 17:38

Спасибо за мастер-класс.На фото просто чудесные тарелка и бутылка,но подробнее можно ли описать процесс создания этой красоты.Какой спрей нужен и стекловидный лак какой марки,кисточки какие нужны будут.

26.12.2012 | 13:23

Было время, когда я не могла жить без того, чтобы не создавать что-то своими руками. Рукоделие - это вообще очень хорошее занятие, которое поднимает настроение и Вам и окружающим вас людям. Сейчас особо некогда этим заниматься, а жаль.

02.12.2012 | 23:34

красота,глаз не отвести! спасибо за отличный сайт winked

12.11.2012 | 11:25

Столько красивых и доступных идей! Здорово!

14.03.2012 | 00:43

Действительно, декупаж на стекле может сделать и новичок, было бы желание. А на стеклянной вазе - это вообще шедевр, тем более, что сейчас модно дарить сувениры, сделанные собственноручно. Спасибо за новые познания в декоративном искусстве.

02.03.2012 | 00:54

Чего только не придумает талантливый творческий человек! Очень красиво, стильно и необычно! Я думаю любому приятно получить такую вещицу, которая не просто куплена, а сделана своими руками, с душой. Браво!

11.09.2011 | 12:49

замечательный и очень познавательный сайт. спасибо!