Декупаж бутылки шампанского «Поздравление с Рождеством» за 1 час. Мастер-класс с пошаговыми фото

Простой рождественский декупаж бутылки шампанского можно сделать буквально за час. Техника декорирования под названием «декупаж» позволяет делать подарки красиво и быстро.

Для декупажа бутылки шампанского приготовьте такие материалы:

  • Бутылка шампанского,
  • Салфетки для декупажа,
  • Жидкость для снятия лака,
  • Белая акриловая краска
  • Грунт
  • Спонж,
  • Акриловые контуры,
  • Глиттеры,
  • Акриловый лак

декупаж бутылки шампанского. Поздравление с Рождеством

Мастер-класс по декупажу бутылки шампанского.

Возьмите маленькую бутылку хорошего шампанского и салфетку с рождественским рисунком. Если у вас нет много времени для декупажа, рекомендую выбирать салфетку с мелким рисунком (например,  с поздравительными рождественскими надписями на разных языках), чтобы не вырывать отдельные фрагменты, а клеить целиком. Снимите верхний слой салфетки с надписями.

Бутылку шампанского моем в чуть теплой воде (чтобы отмокли этикетки) и тщательно снимаем все мелкие кусочки бумаги.  Протираем стекло ацетоном или жидкостью для снятия лака (обезжириваем его) и окрашиваем белой акриловой краской или специальным грунтом для твёрдых поверхностей.

Краску наносите кусочком поролона или спонжем, чтобы она распределялась равномерно.  Это всё у вас займёт около 15-ти минут. Подсушить краску можно теплым воздухом фена.

Когда краска высохнет начинаем делать быстрый декупаж. Отрываем такой кусочек от салфетки, чтобы по длине он равнялся окружности бутылки. Ширина кусочка – по высоте ровной части бутылки (до начинающегося сужения). Чтобы аккуратно, быстро и без складочек приклеить такой большой фрагмент салфетки применим простую методику.

Промазываем средством для декупажа полосу на бутылке (шириной 3 см, высота – по высоте салфетки  - до сужения бутылки) и поджидаем пока это средство немножечко подсохнет.

Прикладываем к этой (немного липкой) полоске салфетку и аккуратно приглаживаем пальцами, чтобы не было складочек. Салфетка прилипает к клею мгновенно. 

Потом приподнимаем свободный край салфетки, промазываем клеем для декупажа ещё полоску по бутылке и накладываем сверху салфетку. Старайтесь, чтобы салфетка ложилась как бы «в натяжку» тогда складок не будет. 

Так оберните бутылку полностью. Сверху (в месте сужения бутылки) доклейте уже обычным способом мелкие кусочки, чтобы получилась единая композиция. 

Процесс приклеивания у вас займёт ещё 15 минут. Так как и бутылка и фон салфетки были белого цвета – подрисовывать ничего не нужно. 

Если хотите, возьмите разноцветные акриловые контуры и глиттеры и обведите каждое рождественское поздравление отдельным цветом (или выделите разными цветами буквы).

Контуры обычно, высыхают очень быстро. Затем покройте бутылку шампанского акриловым лаком и подсушите его. Несколько слоёв лака будут сохнуть ещё минут 20. 

На этом рождественский декупаж бутылки шампанского завершается. В результате, через час у вас в руках красивая бутылка шампанского и персональное поздравление с Рождеством. 

  Elena

  • 17.11.2013
  •   Просмотров: 14 194

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки шампанского «Поздравление с Рождеством» за 1 час. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

18.11.2013 | 13:13

Как же просто и как красиво!

18.11.2013 | 10:37

как хорошо,что можно делать такую красоту своими руками