Декупаж бутылки с эффектом состаривания. Оливки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы будем делать декупаж бутылки с эффектом состаривания. Подготавливаем бутылку, в которой будет храниться оливковое масло, смываем с неё все старые этикетки. Вот такая ребристая бутылка тоже может быть использована для декупажа

декупаж бутылки с эффектом состаривания. Оливки

Протираем стекло ацетоном (или любой жидкостью для обезжиривания). 

Окрашиваем стекло специальным акриловым грунтом или белой акриловой краской в два слоя. Наносим краску поролоновым спонжем для лучшего распределения слоёв. 

Пока грунт сохнет – выбираем рисунок для декупажа. Так как предполагается тематическое изображение – подойдет салфетка с веточками оливок. 

Если рисунок на салфетке геометрический – можно вырезать ножницами необходимый участок. Такое изображение (с ответвлениями) будет очень сложно вырезать по контуру, поэтому просто вырываем его руками, повторяя все изгибы  (близко к краю рисунка). 

Теперь грунт подсох и начинаем делать первые шаги для состаривания поверхности декупажа. На ребра наносим полосы оливковой акриловой краски, именно такой цвет будет гармонировать с фрагментом салфетки для декупажа.

После того, как хорошо высохнут эти полоски, натираем их обычной свечой.

Обратите внимание, что мелкие кусочки парафина должны остаться на краске.

После этого нужно окрасить всю бутылку фоновым цветом, на котором будет делаться декупаж. В оливковую тематику подходит светло-бежевый цвет (краска наносится поролоновым спонжем, чтобы скрыть полоски). 

Когда этот слой краски высохнет – возьмите кусочек наждачной бумаги и начинайте проводить ею вдоль ребер бутылки. В тех местах, где была натерта свеча – верхний слой краски снимается и проступает оливковый цвет.

Так получаются потертости, имитирующие состаривание поверхности. После затирки, бутылка выглядит вот так.

Продолжаем декупаж бутылки с эффектом состаривания. Прикладываем к бутылке вырванный фрагмент и промазываем сверху специальным декупажным клеем. Стараемся растягивать мягкой кисточкой клей так, чтобы не заминалась салфетка. Когда клей высохнет, трещины оливкового цвета будут просматриваться сквозь бумагу, что свидетельствует о старинном происхождении этой бутылки. 

Обратите внимание, что фон салфетки почти совпал с фоном бутылки. Чтобы скрыть маленькие различия в оттенке – нанесите маленькой кисточкой исходный тон краски сверху на края приклеенного фрагмента. Если бы оливковая ветвь была на белой бумаге – такого перехода не было бы заметно. 

Чтобы подчеркнуть эффект состаривания – сделайте набрызг. Подберите акриловые краски таких цветов, которые присутствуют в рисунке оливковой ветви. Это сиреневый, оливковый и горчичный, и возьмите старую зубную щетку.

Обмакните щетку в краску и, проводя по щетине большим пальцем, набрызгайте мелкие капли на всю бутылку. Если капли попадают на декупаж – не страшно, это создаст эффект естественного состаривания и изменения цвета фона. Как будто бы бутылка была перекрашена много раз, а краска была «побита» временем и проявились все её слои. 

Обязательно вскройте декупаж акриловым лаком. Нанесите много слоёв (не менее десяти) с тщательной просушкой каждого. На этом декупаж бутылки с эффектом состаривания завершается.

Наливайте в бутылку оливковое масло. Такую емкость приятно поставить на стол и устроить себе средиземноморский ужин.

  • 26.10.2013
  •   Просмотров: 22 457

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки с эффектом состаривания. Оливки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

17.04.2015 | 09:34

такая красота получается я в восторге спасибо за подробный м\к.