Новогодний декупаж бутылки шампанского. Раритет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для тех, кто хочет подарить интересный новогодний подарок «с историей», предлагаю мастер-класс по декупажу шампанского «Раритет». Все очень просто, нужно сделать новогодний декупаж бутылки с элементами состаривания, чтобы получилось изделие «под старину».

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Мастер-класс по декупажу бутылки шампанского.

Возьмите бутылку шампанского (предварительно очистите её от этикеток) и салфетку для наклеивания. Шампанское можно взять и в мини-формате, а вот салфетка для декупажа с состариванием, желательно чтобы была с рисунками, подходящими к винтажной тематике. Вот новогодние элементы в старинных открытках очень бы к такому декупажу бутылки шампанского. Если повезёт, можно найти и салфетку с такими изображениями. А поскольку бутылка шампанского была взята маленькая, миниатюрки на кремовом фоне – самый идеальный выбор. 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Стеклянную поверхность бутылки протрите спиртом.

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Возьмите поролоновую мочалку или специальный спонж и окрасьте бутылку белой акриловой краской. Отложите бутылку пока краска подсыхает (слой краска должен быть равномерным). 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Из салфетки вырвите нужные фрагменты и удалите два нижних белых слоя бумаги (они не нужны для декупажа). Обязательно оборвите рукой  края фрагмента, чтобы они были не ровными. 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Если вам предстоит приклеить большой кусок  салфетки для декупажа и вы не уверены в своей ловкости, и в том, что сможете приклеить салфетку без складок – есть одно замечательное средство, специальный спрей для декупажа (он позволяет временно приклеить изображение). Распылите такой спрей на «изнаночную» сторону фрагмента.

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Приложите середину кусочка салфетки к бутылке, и постепенно приглаживайте его рукой от центра к краям, чтобы он обогнул бутылку вокруг. 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Если нужно, совместите края фрагмента (при этом, можно несколько раз отрывать и приклеивать салфетку заново – это позволяет сделать слой спрея). 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Чтобы салфетка не оторвалась – промажьте сверху слоем акрилового лака или клея для декупажа. 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Вот теперь фрагмент прочно закреплен на бутылке. Однако, нужно дорисовать фон.

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Подберите необходимый цвет акриловой краски (или смешайте его, для создания подходящего). Кремовый цвет можно получить, смешав светлый беж и коричневый (или умбру). 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Кисточкой или спонжем нанесите краску, чтобы скрыть белую поверхность. 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Когда фон подсохнет, подрисуйте контуром или универсальной ручкой необходимые детали рисунка. 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Состарить декор можно техникой «набрызг». Коричнева краска, при создании набрызга очень хорошо имитирует «побитость» поверхности временем. Обмакните жесткую кисточку в краску и пальцем стряхивайте её на бутылку.  Чем гуще краска, трем размашистее получатся капли.

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Затем, повторите набрызг золотой и бронзовой краской. Они придадут декору налет изысканности. 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Ещё можно немного затонировать бронзой дно бутылки и вокруг фольги. 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Не забудьте покрыть акриловым лаком декупаж с раритетным шампанским. Теперь бутылка приобрела состаренный вид. На этом новогодний декупаж бутылки шампанского завершается. Когда-то в продаже было «Советское шампанское», и, может быть, именно такой декор напомнит о давно минувших новогодних праздниках. 

новогодний декупаж шампанского. Раритет

новогодний декупаж шампанского. Раритет

новогодний декупаж шампанского. Раритет

Елена

  • 19.10.2013
  •   Просмотров: 9 686

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний декупаж бутылки шампанского. Раритет. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

22.10.2013 | 11:35

Неплохая идея, необычно!

21.10.2013 | 16:30

симпатично получилось!