Декупаж. Новогоднее шампанское «Винтажные открытки». Мастер-класс с пошаговыми фото

Приятные новогодние подарки можно изготовить своими руками. Декупаж  на новогоднем шампанском в винтажном стиле, станет незабываемым сувениром под Новый год.

Перечень используемых материалов для декупажа бутылки:

  • Бутылка мини-шампанского
  • Салфетка-платочек  для декупажа
  • Жидкость для мытья стекол
  • Клей для декупажa IDEA от MAIMERI
  • Лак акриловый глянцевый HOBBY LINE
  • Краски акриловые: белая POLYCOLOR от MAIMERI, светлое золото и оливковая DECO
  • Глиттер золотистый MARABU
  • Кисточка с мягкой искусственной щетиной, маленький поролоновый спонж.

декупаж новогоднее шампанское. Винтажные открытки

Мастер-класс по декупажу новогоднего шампанского.

Вам следует подготовить  бутылку с праздничным напитком – шампанским и винтажную салфетку с изображением маленьких новогодних открыток. 

Замочите бутылку на несколько часов в миску с водой, затем снимите со стекла разбухшие этикетки. Сбрызните бутылку жидкостью для мытья стекол и тщательно вытрите. Так поверхность уже подготовлена к грунтовке. Окрасьте бутылку в два  слоя белой акриловой краской и оставьте сушиться. 

От салфетки для декупажа оторвите фрагменты, которые будут использоваться в  декупаже. Края фрагмента должны быть обязательно оборваны (а не заканчиваться кромкой). В работе нужно использовать только верхний слой салфетки с рисунком. 

Прикладывайте салфетку на белую поверхность и промазывайте сверху клеем для декупажа. Распределяйте равномерно кисточкой клей, чтобы не собирались складки на салфетке. 

После высыхания клея, промажьте одним слоем акрилового лака. Не забывайте тщательно высушивать каждый слой. 

Так как фрагмент салфетки не полностью закрыл собой белую поверхность бутылки – нужно сделать подрисовку фона. 

Для этого смешайте белый и оливковый акрил, чтобы получился наиболее подходящий цвет.

Маленькой кисточкой заполните этим цветом все пробелы между салфеткой. Этой же краской можно «освежить» вообще весь фон фрагмента. 

Чтобы добавить ещё капельку винтажности в новогодний подарок – поролоновым спонжем, обмакнутым в золотой акрил, нанесите неравномерные линии по декупажу, вокруг рисунка. 

Для выделения объёма на винтажных открытках – используйте золотистый глиттер. Обведите контуром некоторые элементы, вокруг фольги и подождите, пока основа станет прозрачной и появятся блестки. 

Золотые затертости по всей картинке на бутылке придадут ей некий налёт старой роскоши. Как будто это шампанское когда-то было золоченым, но позолота стёрлась. 

В завершение работы,  покройте бутылку новогоднего шампанского «Винтажные открытки» несколькими слоями глянцевого акрилового лака. На этом новогодний декупаж бутылки шампанского завершен.  

Теперь осталось дождаться высыхания лака и можно презентовать шампанское к празднику. 

Автор: Elena

  • 09.10.2013
  •   Просмотров: 9 479

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Новогоднее шампанское «Винтажные открытки». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

19.10.2013 | 14:39

Очень хороший мастер-класс, все доступно и понятно. Спасибо!

14.10.2013 | 15:31

Спасибо, очень доступный мастер класс !

14.10.2013 | 14:58

спасибо за мк!Обожаю делать н.г. бутылочки!