Декупаж на день Святого Валентина

Оригинально оформленная бутылка шампанского или любого другого напитка станет прекрасным подарком ко дню Всех Влюбленных. Если ещё нарядная бутылка будет уместно дополнена букетом цветов или фигуркой в форме сердечка. Такой подарок ручной работы, над которым кропотливо трудились и вложили в него частицу души, достоин восторга и похвал. А если как вознаграждение автору появится счастливая улыбка, значит время потрачено не в пустую.

Декупаж на день Святого Валентина

Даже для недавно освоивших технику декупажа, работа не покажется слишком сложной (хоть она  непроста) и увлечёт с головой. Декупаж бутылки на день Святого Валентина можно выполнить с помощью:

  • бутылки шампанского или вина;
  • канцелярского ножа;
  • акриловой краски белого цвета;
  • прямой кисти для декупажа;
  • лака;
  • материала Freedecor – 2 листов;
  • скребка;
  • средства для мытья посуды;
  • ватных дисков;
  • губки.

Подготовка объекта декупажа:

  1. Бутылка шампанского замачивается в теплой воде на 2 часа. После заводскую этикетку легко можно будет снять, а остатки бумаги подчистить скребком.
  2. Чистую бутылку нужно вымыть губкой от клея и средством для мытья посуды (или же ацетоном).
  3. Далее бутылка протирается ватными дисками, смоченными для обезжиривания в спирте, водке или средстве для мытья стёкол.
  4. Фольга с горлышка аккуратно обрезается под проволоку. То есть остаётся прикрытой только пробка. В дальнейшем её не потребуется красить и удобно будет открывать.

Декупаж на день Святого Валентина

Теперь начинаем непосредственно декупаж бутылок. Как бы промокая, бутылка покрывается белой акриловой краской в 2-3 слоя. Главное, чтобы слои краски быть равномерными. Просушивать нужно каждый из них не менее 10 минут. Затем на краску накладывается слой лака и оставляется для просыхания.

Так как бутылка предназначена к празднику Святого Валентина, то и мотив, и салфетки для декупажа подбираются соответствующие. Это могут быть ангелочки, красивый узор из сердечек и завитков, влюблённая пара, мишка с цветами и др.; ведь декупаж на день Святого Валентина должен быть запоминающимся. Картинка берется в формате А4 или набирается из более мелких составных частей. Они распечатываются на листах Freedecor. Фрагменты вырезаются или оставляются целиком, опускаются в тёплую воду на пару секунд и можно уже их сдвигать с основы.

Плёнка с рисунком приклеивается на бутылку, промокается и разглаживается, чтобы не было пузырьков. Фрагменты приклеиваются в произвольном порядке (с отступом или встык). Далее бутылка покрывается в один слой лаком. Приклеиваемые части должны быть разных цветов; преобладать должен красный. Завершает работу оформление горлышка лентой на границе окрашенной поверхности. Красивый декупаж на день Святого Валентина готов!

Декупаж на день Святого Валентина

С помощью декупажа несложно преобразить любую вещь и поверхность, нанести на них красочный рисунок. И тогда она превратится в предмет с особенным шармом, который будет смотреться как ручная роспись. Такой подарок обязательно оценят любители винтажа и стиля под старину.

  • 01.01.2012
  •   Просмотров: 33 751

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на день Святого Валентина" Уже: 3

21.01.2013 | 23:10

Декор бутилок из шампанским очень празнично и красиво!

21.01.2013 | 20:37

Спасибо за идею декорирования бутылочки шампанского салфеточками! Очень симпатичненько будет смотреться на праздничном столе! Романтично!!! Молодчинка автор!

11.11.2012 | 20:13

Декорирование шампанского, прекрасная идея, замечательный подарок.
Спасибо!!!!