Декупаж свадебной бутылки шампанского «Два голубка». Мастер - класс с пошаговыми фото

Подарок молодоженам - красивая бутылка шампанского. Как сделать декупаж свадебной бутылки шампанского, смотрите далее. Если вы повторите все несложные этапы – получится чудесный и красивый подарок, который символизирует образование новой семьи. 

Подготовительные этапы для любого вида декупажа одинаковые. Вначале нужно снять с бутылки шампанского этикетки и тщательно её вымыть. 

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Затем стекло обязательно нужно обезжирить. Протирайте бутылку спиртом, ацетоном или жидкостью для мытья стёкол.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Следующий шаг – грунтовка бутылки шампанского. Желательно пользоваться специальным грунтом для стекла, но если его нет, есть один секрет. Разбавьте белую акриловую краску –водой и добавьте в неё ПВА, чтобы получилась смесь, похожая на грунтовку. Окрасьте тонким слоем бутылку шампанского с помощью поролоновой губки. Чтобы не испачкать руки зажмите поролон бельевой прищепкой или пинцетом.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Когда первый слой высохнет, нанесите сверху неразбавленный белый акрил. Оставьте шампанское, чтобы краска хорошо высохла.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Обратите внимание, когда краска высохнет - бутылка должна быть равномерно окрашена.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

 Чтобы получился свадебный декупаж бутылки, нужно подобрать тематический рисунок для такого чудесного события. Воркующие голубки, именно самый подходящий мотив.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Рисунок нужно вырвать из салфетки, чтобы вокруг мотива осталось немного бумаги с основным цветом фона. Два нижних белых слоя салфетки, просто выбросьте.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Для приклеивания салфетки без складочек - воспользуйтесь методом файлика. Положите вырванный мотив вниз изображением на канцелярский файлик и сбрызните сверху водой. Нужно налить воды столько, чтобы салфетка в ней плавала. Расправьте маленькие складочки пальцем. Пока салфетка будет в воде, она не порвётся и её легко расправить.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Слейте с файла лишнюю воду.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Накладывайте файл на бутылку, расположите фрагмент ровно в центре. Таким образом, изнаночная сторона фрагмента будет ближе к бутылке, а лицевая будет кнаружи, как и нужно в обычном декупаже свадебной бутылки.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Приглаживайте рукой по файлу, чтобы лишняя вода вышла и тогда фрагмент салфетки ровно и без складочек прилипнет к поверхности.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Смочите мягкую веерную кисточку в клей для декупажа и промажьте сверху по фрагменту салфетки, чтобы она именно приклеилась (так как после высыхания воды – фрагмент может просто отвалиться).

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Кусочком наждака ошкурьте складочки по краю приклеенного фрагмента после того, когда декупажный клей высохнет.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Подготовьте краску для подрисовки: смешайте белый акрил с каплей синего, чтобы получился равномерный голубой цвет.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Окрасьте этим цветом всю бутылку, с помощью поролонового спонжа.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

В неудобных местах (вокруг цветочков, под фольгой) нанесите краску тонкой кисточкой.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Подготовьте блестящие глиттеры красного, зелёного, золотистого и серебристого цвета.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Красным глиттером поставьте точки на цветочках.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Зелёный и серебристый глиттер нанесите на зелёный венок, вокруг голубков.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Декупаж свадебной бутылки шампанского

На крылья голубков тоже нанесите серебристый глиттер.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Обручальные кольца, естественно, нужно сделать блестящими и золотыми, с помощью глиттера.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

После высыхания глиттеров бутылка шампанского с декупажем должна обязательно быть покрыта акриловым лаком. Лак защитит приклеенный фрагмент от повреждения.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Это шампанское будет хорошим подарком к свадьбе.

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Декупаж свадебной бутылки шампанского

Декупаж свадебной бутылки шампанского

  • 01.08.2013
  •   Просмотров: 44 925

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж свадебной бутылки шампанского «Два голубка». Мастер - класс с пошаговыми фото" Уже: 1

01.08.2013 | 19:53

Так просто!!!! Здорово!!! Я пошшла делать)))