Декупаж бутылок. Нежность. Мастер класс

Этот декупаж весьма прост в исполнении, но при этом не выглядит менее нарядным.

Набор материалов здесь самый простой и минимальный, не требующий больших затрат:

 основа - стеклянная бутылка, акриловая краска, плоская кисть, клей ПВА, поролоновая губка, обрезки материалов, розовая лента.

Декупаж бутылок. Нежность

Я беру пустую бутылку и очищаю от этикеток. Теперь рабочую поверхность нужно обязательно обезжирить, что бы акрил лучше ложился.

Акрил, как правило, можно купить в баночках, а можно в баллончике. И там, и там есть свои достоинства и недостатки. Так, например, акрил в баллончиках ложится более ровно, но при этом проводить такие работы нужно только на открытом воздухе - краска имеет резкий неприятный запах. Акрил в баночках запаха не имеет, но и работать с ним нужно немного дольше - "штамповка" рабочей поверхности занимает некоторое время. Цветная основа готова. Теперь я беру салфеточный мотив (как правило, в декупаже рисунки такого размера, вырезанные из салфеток, а не декупажных карт, не используются - ими сложно оперировать. Но именно этот рисунок попросил использовать заказчик). Аккуратно проглаживая салфетку поверх изображения кистью, смоченной клеем ПВА, я приклеиваю ее к рабочей поверхности.

Теперь нужно дождаться полного высыхания рисунка, и подобрав тон фона, аккуратно губкой затонировать переход от самой бутылки к краю салфетки. Еще один момент: золотой краской, нанесенной на кончик тонкой кисти, я аккуратно расставляю акценты на рисунке - они практически не заметны, но добавляют рисунку определенного шарма.

Декупаж бутылок. Нежность

Теперь мой декупаж практически готов, кроме одного момента: не хватает завершающего аккорда. Таким аккордом стало небольшое украшение на пробке бутылки - оно выполнено из кусочка атласа и нескольких слоев фатина. Все материалы специально не вырезались, а представляют собой всего лишь обрезки более-менее одинакового размера. Последний штрих - небольшая розовая лента, опоясывающая горлышко бутылки и завязанная бантом.

Декупаж бутылок. Нежность

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.11.2011
  •   Просмотров: 14 977

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылок. Нежность. Мастер класс" Уже: 3

07.08.2012 | 17:45

Я в декупаже новичок. Но с вещами, выполненными в этом стиле, сталкиваюсь постоянно. Сколько разнообразных техник существует: декупаж по стеклу, по дереву. Очень красиво, слов нет! Меня восхищает то усердие, с каким мастера относятся к своему делу!

25.11.2011 | 23:13

Доброго времени суток, всем! Декупаж этой бутылки выполнен в нежных, светлых тонах с доминированием лазурно-бирюзового цвета и в меньшей степени белого цвета. Поэтому, на мой взгляд, такая бутылочка может украсить праздничный стол в новогодний праздник, делая его более сказочным и красочным.

20.11.2011 | 22:23

Недавно стала интересоваться декупажем. Сама пока ничего не делала. Присматриваю разные варианты. Эта бутылка понравилась простотой изготовления. Такая бутылка может быть очень оригинальной упаковкой, например, для домашнего вина собственного изготовления или ягодной наливки!