Обратный декупаж бутылки. Саванна. Мастер класс с пошаговым фото

Сегодня мы рассмотрим, как сделать обратный декупаж бутылки. Темой для оформления я выбрала пейзажи африканской саванны.

обратный декупаж бутылки. Саванна

Выбираем бутылку, тщательно обезжириваем поверхность.

обратный декупаж бутылки. Саванна

Используем салфетки для декупажа на африканскую тему. Перед тем как приступить к работе – тщательно обрабатываем поверхность салфетки лаком для волос, тем самым снижается появление «морщин» при наклеивании.

обратный декупаж бутылки. Саванна

Разделяем поверхность бутылки на фронтальную и тыльную зону. Приклеиваем салфетку при помощи клея ПВА лицевой стороной на тыльную зону. Тщательно просушиваем поверхность.

обратный декупаж бутылки. Саванна

обратный декупаж бутылки. Саванна

Грунтуем оклеенную поверхность и часть фронтальной зоны при помощи белой акриловой краски. Тщательно просушиваем поверхность.

обратный декупаж бутылки. Саванна

обратный декупаж бутылки. Саванна

Продолжаем декупаж бутылки. Приклеиваем при помощи клея ПВА яичную скорлупу на грунтованную поверхность. Расстояние между скорлупками можно регулировать, раздвигая их деревянной палочкой. Тщательно просушиваем.

обратный декупаж бутылки. Саванна

Белой акриловой краской грунтуем оклеенную скорлупками поверхность. Тщательно просушиваем.

обратный декупаж бутылки. Саванна

Наклеиваем на грунтованную поверхность декупажную салфетку (лицевой стороной наружу) и покрываем дно бутылки мягкой акриловой краской типа Metallic. Тщательно просушиваем.

обратный декупаж бутылки. Саванна

обратный декупаж бутылки. Саванна

Жидким стеклом для витражей рисуем квадратики, соединяя прозрачную фронтальную часть с оклеенной тыльной зоной. Тщательно просушиваем.

обратный декупаж бутылки. Саванна

Оклеиваем салфетками квадратики и после высыхания на всю поверхность аккуратно наносим блики акриловой краской Metallik (бронза, золото). После просушки покрываем бутылку лаком для дерева в несколько слоев (3-4 слоя). Необходимо тщательно просушивать каждый слой. Декупаж бутылки завершен, и в итоге получилась вот такая готовая работа «Саванна».

обратный декупаж бутылки. Саванна

обратный декупаж бутылки. Саванна

Автор: ancharios

  • 23.02.2013
  •   Просмотров: 32 879

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обратный декупаж бутылки. Саванна. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

27.03.2013 | 13:18

Стильно! Супер!

26.02.2013 | 04:55

У меня вопрос автору. Зачем покрывать всю бутылку лаком для дерева? Можно ли заменить лак чем-то другим - например, все тем же акриловым покрытием?

25.02.2013 | 15:48

Мне нравится когда используется яичная скорлупа. Дорого смотрится. Красивая работа.

25.02.2013 | 10:17

какая красота проста чюда