Декупаж бутылок шампанского

 Перед нами стоит не легкая задача, у нас есть бутылка шампанского, минимум денег, немного времени и  конечный результат – удивить близкого друга. Казалось бы, что это безвыходная ситуация, но нет – возразят  любители декупажа и во всеуслышание произнесут –«единственный выход -  это сделать декупаж бутылки шампанского»; мастер класс которой мы и предлагаем сегодня Вам.

Все что нам понадобится, это:

  1. Спирт;
  2. Клей ПВА;
  3. Белая акриловая краска;
  4. Открытка с интересной иллюстрацией;
  5. Лак для декупажа.

Декупаж бутылок шампанского очень моден в наше время, потому как каждый из нас пытается выделиться и  указать на  наличие чуства вкусав. И, наконец, ведь подарок сделанный своими руками – это что ни есть самое дорогое для любого человека, ведь прежде всего он один такой в своем роде. И каждый понимает, что на него было потрачено время, а значит и вложена частичка души. Техника декупаж - наиболее доступна для новичка.

бутылка шампанского

Итак, мы приступаем к подготовке поверхности нашей бутылки.  Для этого мы отмачиваем все акцизные марки и этикетку, промываем поверхность и обезжириваем спиртом или же любым другим  крепким напитком. В качестве грунтовки берем клей ПВА,  наносим на всю поверхность и даем возможность просохнуть.  Ускорять процесс при помощи сушки феном – не рекомендуем!!!

Подождали... и снова идем в бой -  наносим первый слой акриловой краски светло тона, для этого удобнее всего использовать кухонную губку. Можно, предварительно покрыть бутылку слоем салфетки белой, для более насыщенного цвета.  После просыхания этого слоя, наносим еще один.

покраска бутылки

Теперь можно отставить нашу бутылку с чистой совестью, так как в период очередного просыхания мы с Вами займемся подготовкой декора.  Салфетку достаточно вырезать или оборвать, но в связи с нашим финансовым условием, мы усложним задачу и используем подходящую открытку, подаренную нам на какой-то из праздников. «Как хорошо, что не успели ее выбросить!» - возрадуетесь Вы… И снова в путь. Нам нужно подготовить эту открытку к использованию.  Для этого предварительно покрываем верхний слой лаком два раза и  замачиваем ее на 20 минут (картинка вверху). Затем аккуратно снимаем нижние слои бумаги с помощью «скатывания» пальцами. Процесс очень нудный – но самое главное не перестараться и не порвать  уже почти готовый декор.

Как только рисунок с изнаночной стороны будет хорошо виден, аккуратненько убираем оставшиеся комочки  и приклеиваем картинку на поверхность нашей бутылки с помощью клея ПВА.  Все пузырьки попытайтесь выгнать из-под пленки, не создавая при этом  складочки.  Все это оставляем до полного просыхания, через время закрепляем проделанную работу лаком.  Для сглаживания фона остальной части бутылки можно использовать  краску другого цвета.

декупаж шампанского

Вот и вышел прекрасный и эксклюзивный подарок! Теперь можете смело отправляться в гости!

И напоследок подскажем, что с наступлением холодов, в качестве сюрприза можете с помощью этого урока создать  и декупаж новогодней бутылки шампанского.

Всего Вам самого доброго и не переставайте творить!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.03.2012
  •   Просмотров: 48 747

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылок шампанского" Уже: 8

18.12.2012 | 23:04

Спасибо за мастер-класс с применением открытки для декупажа.Надо попробовать.Действительно,есть старые открытки.Зато так приятно будет дарить такие бутылки

15.11.2012 | 15:57

Класс!Всё безумно просто!

12.11.2012 | 10:55

Спасибо за идею и мастер-класс. Делала бутылки шампанского на свадьбу, гости оценили. К Новому Году тоже попробую.

11.11.2012 | 12:18

Не знала что можно использовать открытки для декупажа бутылок, их как раз много сохранилось. Отличная идея! Особенно в преддверии новогодних праздников)) Спасибо Вам! winked

11.11.2012 | 11:19

красотища!!!

15.04.2012 | 12:21

Отличный вариант украшения. Расписано и показано на фото все очень хорошо и понятно. Даже начинающему будет легко сделать такое украшение. Такую бутылку с шампанским можно подарить кому нибудь в качестве сувенира.

26.03.2012 | 14:41

Давно слышала о декупаже, но все никак руки не доходили. Очень нравится именно идея с декорированием бутылок. Хороший мастер-класс. С этого как раз можно начать. Особых навыков не требуется, только желание и творческие идеи.  Теперь попробую разобраться с красками и буду творить!

02.03.2012 | 17:59

Очень красиво теперь выглядит бутылка шампанского и главное очень доступно и пошагово описаны все действия мастера, можно сказать - декупаж для начинающих. Для большего эффекта праздника я бы добавила дробленную скорлупу яйца, которую бы покрасила золотой краской, бутылка смотрелась бы еще лучше.