Декупаж свадебных бутылок

Великолепно себя показал декупаж свадебных бутылок. Все мы знаем, как скрупулезно молодожены выбирают эти элементы для своего торжества. И именно такого рода изюминку можно предложить в качестве эксклюзива молодым парам.  В связи с тем, что бутылки шампанского на свадебную церемонию  принято покупать как минимум  три, с помощью техники декупаж их можно великолепно выделить по смыслу и назначению (свадебная церемония, рождение ребенка, годовщина).

бутылка шампанского декупаж 1

Также не теряет своей актуальности и декупаж бутылок на такие праздники, как день рождение, Новый год – они могут послужить уникальным подарком для близких.

Давайте рассмотрим более детально, что  именно нужно для того, чтобы сделать декупаж свадебных бутылок для начинающих. Как правило, нам потребуется базовый набор инструментов:

  1. Набор акриловых красок;
  2. Лак;
  3. Бумажные салфетки для декупажа;
  4. Клей ПВА;
  5. Рабочая поверхность. 
бутылка шампанского декупаж 2

Для того чтобы приступить к работе, первым делом необходимо вымыть и обработать обезжиренным средством поверхность декорируемого предмета, в нашем случае бутылки. После этого ее покрыть слоем краски с помощью кисти или губки. Дать просохнуть краске и нанести слой лака. Аккуратно отделить верхний слой салфетки, которую будем использовать для отделки, вырезать необходимый узор и при помощи клея ПВА наклеить на поверхность бутылки. При этом равномерно распределить ее,  не допуская образования  складок и воздуха.  Далее это все покрывается двумя слоями лака с периодичностью для  просыхания. И наш шедевр готов. Теперь его можно использовать по назначению и даже мыть. Защитный слой лака не позволит воде испортить ваш труд!

декупаж бутылки шампанского 3

Если Вы все же решились  сделать  декупаж свадебной бутылки  - мастер класс, который был приведен выше, пусть и кратко, но с точностью описывает все действия для этого.  Самое главное – не бойтесь начинать, не бойтесь достигать новых знаний и опыта в технике декора элементов.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.03.2012
  •   Просмотров: 74 102

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж свадебных бутылок" Уже: 14

25.02.2013 | 11:10

очень красиво! как раз подружка замуж выходит! не нужно будет думать о бутылках))) отличная идея))

21.01.2013 | 23:24

Спасибо за идею! Очень красиво

03.01.2013 | 02:41

На свадьбу сыну, их дружка и подружка оформили бутылку шампанского лентами и цветами, красиво! На день Валентина может надо, что-то в таком стиле самой сделать и подарить молодой семье! Спасибо за идею!

02.01.2013 | 13:09

Очень красиво. Особенно красиво развевающееся платье на 2-м фото. А вот жениху можно было бы костюм потемнее. Я на свою свадьбу жениху приклеивала фрак из бархатной бумаги и из неё же делала цилиндр. Недавно рыскупорили шампанское, бутылку было очень жалко. recourse

24.12.2012 | 08:15

Спасибо за статью и подборку фотографий свадебных бутылок! Взяла многое на заметку!

18.12.2012 | 23:09

Я украшала сыну на свадьбу бутылки шампанского.Но немножко не доработала.Не стала под салфетку наносить грунт и картинка вышла блекло.Интересно,если ее сейчас покрыть грунтом и еще раз наклеить-не испорчу?

17.12.2012 | 17:05

Замечательная идея! Вот только открывать бутылку жалко :-)

07.12.2012 | 12:59

превосходно!!!!!

11.11.2012 | 20:16

Декорирование фужера красивая идея для подарка на свадьбу своей сестренке.
Спасибо!!!

11.11.2012 | 14:49

очень хорошая идея......красочная и яркая.спасибо!

11.11.2012 | 10:54

Как здорово. Обязательно сделаю такую дочери на свадьбу.

14.03.2012 | 12:28

Сказать, что мне понравились свадебные бутылки с декупажем – мало. Это красиво и это как-то энергетически здорово. Как будто вкладываешь в подарок свое огромнейшее пожелание счастье и любви. Я долго искала себе занятие «на пенсию». Спасибо за идею! Эврика! Нашла!

02.03.2012 | 14:17

Очень интересная статья. Много слышала о технике декупаж, но о том, что можно сделать декупаж свадебной бутылки даже подумать не могла. На годовщину нашей свадьбы попробую сделать что-нибудь подобное.

02.03.2012 | 10:55

Какая прелесть! Никогда не думала, что можно сделать такой памятный подарок из бутылки шампанского! А самое главное ничего сложного при изготовлении! У моей сестры скоро годовщина свадьбы, 15 лет вместе, надо будет оформить бутылочку!