Пасхальный декупаж разделочной доски

На данном сайте есть множество мастер-классов, выполненных в технике декупаж, благодаря которому можно выполнить декор, обновить и украсить даже самые неприглядные вещи. Мне тоже захотелось предложить вам один интересный вариант декупажа на пасхальную тему, который надеюсь понравится вам и пригодится в творчестве.

Итак, пасхальный декупаж разделочной доски – мастер класс.

Пасхальный декупаж разделочной доски

Для работы понадобится:

-разделочная доска;

- акриловая эмаль;

- клей ПВА;

- двухшаговый кракелюр, пастель;

- акриловый лак;

- кисточки;

- ножницы;

- шпатель;

- скотч.

А также  заранее подобранная картинка на пасхальную тему и распечатанная на качественном цветном лазерном принтере, таким как мой, а я брала свой hewlett packard здесь, к стати там вы сможете найти и другие модели подобной техники в соответствие с вашими потребностями и финансовыми возможностями.

После того, как все нужные материалы будут подобраны, можно приступать непосредственно к  декупажу, как именно это делать, расскажу ниже по шагам.

Первый шаг. Для начала покрываем нашу доску со всех сторон двумя слоями акриловой эмали, и после их высыхания зачищаем все неровности при помощи шкурки.

Второй шаг. После этого добиваемся, чтобы наша картинка распечатанная на бумаге стала тоньше, для этого с тыльной стороны наклеиваем на всю площадь картинки скотч и аккуратно отрываем его вместе с одним слоем бумаги.

Пасхальный декупаж разделочной доски

Третий шаг. При помощи специальной пленки аккуратно помещаем смоченный  рисунок на доску и осторожно расправляем его. После чего промазываем доску по верху одним слоем акрилового лака.

Четвертый шаг. Дальше наносим на доску слой кракелюра вначале первый шаг, а затем второй.

Пасхальный декупаж разделочной доски

Пятый шаг. После того как доска подсохнет, покрываем ее еще одним слоем акрилового лака и заканчиваем выполнять наш пасхальный декупаж.  

О том как можно выполнить декупаж доски на морскую тему, вы найдете на даннмо сайте.

  • 15.03.2014
  •   Просмотров: 6 085

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальный декупаж разделочной доски" Уже: 1

01.04.2014 | 17:02

Осень красиво winked