Декупаж яиц

Декупаж – это декорирование различных предметов при помощи специальных салфеток для декупажа, в настоящее время этот вид рукоделия стал необычайно популярен, ведь с его помощью можно украшать что угодно.

Декупаж яиц

Декупаж на дереве – это мастерство облагораживания различных деревянных предметов, среди них можно встретить и деревянные яйца в технике декупаж.

Декупаж пасхальных яиц можно производить, конечно, и с обычными яйцами, только вот в пищу вряд ли они будут уже пригодны и сотворенная красота будет недолговечной, поэтому для Светлого праздника лучше всего воспользоваться деревянными заготовками.

Декупаж яиц

Пасхальные яйца в технике декупаж. Мастер класс

В самом начале работу необходимо погрунтовать поверхность деревянной заготовки – это даст возможность заполнить грунтом мелкие неровности, которые обязательно есть на поверхности.

После того, как грунт высохнет нужно при помощи акриловой краски выбранного цвета затонировать заготовки.

Декупаж яиц

Желаемый рисунок вы аккуратно вырезаете либо из салфетки, либо из декупажной карты. Если будет использоваться рисунок, вырезанный из салфетки, то для увеличения выразительность место размещения рисунка необходимо дополнительно затонировать белой акриловой краской. Рисунок, вырезанный из декупажной карты, наносится стандартным способом: на оборотную сторону наносится клей для декупажа и картинка приклеивается к поверхности заготовки. Обязательно круговыми движениями прогладьте приклеенный фрагмент, дабы убрать пузырьки воздуха и появившиеся складки.

Высохшее пасхальное яйцо нужно залакировать несколькими слоями лака для декупажа.

  • 06.06.2011
  •   Просмотров: 51 579

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж яиц" Уже: 11

30.04.2013 | 19:29

Какая красота!!! Здорово!! Возьму на заметку.

28.04.2013 | 20:51

Красотища!!!!Такая красота получается!!!!

12.04.2013 | 09:51

Вот это красотища! Не думала что и на яйцах еще декупаж делать :) Идея просто замечательная! Спасибо автору! Как раз в тему скоро пасха!

11.03.2013 | 15:15

Ух ты. Какая красота!

21.01.2013 | 18:41

Спасибо за мастер-класс.Все здорово и великолепно,просто супер.Один только вопрос есть,декупажную карту обязательно промазывать клеем с нижней стороны или можно сверху помазать только.Вообщем класс.

03.01.2013 | 03:58

Очень красиво и неповторимо, с каждым разом все больше и больше хочется сделать что-то такое!!!

15.12.2012 | 13:33

Здорово получается! Обязательно возьму на заметку! Только подскажите, где вы берете деревянные заготовки?

06.12.2012 | 12:01

Очень здорово! Спасибо за идею!

21.11.2012 | 21:08

Замечательная идея! Спасибо за подсказки о подставке.

15.11.2012 | 18:38

Вот я пробовала декупажить деревянные заготовки в виде яиц к Пасхе. Это крайне сложно в плане того, на чём эти заготовки будут лежать, пока их декорируешь. Пришлось делать специальное приспособление в виде дощечки с иголочками.

29.07.2012 | 12:20

Интересна раскраска настоящих яиц, для пасхи, Но ваши советы многие мысли породили, наверно так и простые яица можно украсить, совет варезать трафарет вроде простой а вот я сама не догадалась. Только сегодня нашла ваш сайт очень интересно все.