Декупаж на дереве

В настоящее время абсолютно не проблематично встретить в сети Интернет декупаж мастер класс, если вы заинтересовались этим видом декорирования различных поверхностей.

Декупаж на дереве

А самих техник декупажа существует очень много: есть и техника декупажа на дереве, и техника «декупаж стекла»,  декупаж на ткани, и декупаж по пластику – в общем, все зависит от типа поверхности предмета, в который вам нужно вдохнуть новую жизнь.

Декупаж на дереве

Существует очень много деревянных предметов, которые можно украсить при помощи техники декупаж на дереве: кухонные доски, столы, стулья, комоды, деревянные рамочки и т.д.

Декупаж на дереве фото позволит вам не только украсить интерьер собственной квариры, но и создать отличные подарки своими руками, а также даст возможность дополнительного заработка, ведь такой красивый хэнд-мэйд всегда в цене.

Декупаж на дереве

Декупаж на дереве мастер класс

Конечно, для разных предметов могут существовать различные техники, но в основном порядок работ по дереву является постоянным:

1.    Обязательно предварительно зашкурьте поверхность изделия. Если на предмете есть дырочки от гвоздей или трещины, то их нужно зашпаклевать и прокрасить.
2.    Грунтование поверхности обязательно, если впоследствии вы окрасите изделие.
3.    Окрашивание поверхности. Если необходимо, то на этом этапе можно выполнить лессировку.
4.    Декупаж. Для декупажа можно использовать яичный белок или клей ПВА. Если вы хотите изготовить изделие в технике кракле, то перед декупажом на окрашенную поверхность нужно нанести защитный слой ПВА или лака, дать ему хорошенько высохнуть, а потом уже наносить лак для кракелюра.
5.    Лакирование.

  • 06.06.2011
  •   Просмотров: 69 015

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на дереве" Уже: 3

21.01.2013 | 17:50

Спасибо за мастер-класс.Хотелось более подробно узнать некоторые детали.Заделаем дырки,а чем красить надо.Потом загрунтуем и опять красить надо,чем красить.Окрасили как и чем лессировку делать,что это такое.Лак для кракелюра подойдет любой или специальный.

26.12.2012 | 13:16

Ой, здОрово как... я в восторге :) кое-что можно даже с малышом поделать.

01.03.2012 | 21:37

Действительно, вещи преображённые посредством декупажа оригинально смотрятся, и ведь каждая из них сама по себе становится уникальной. Очень красиво. Прекрасные мастер-классы декупажа по дереву и стеклу, всё очень понятно показано. Возникло огромное желание ознакомиться поближе с данной техникой. Спасибо.