Использование салфеток в технике Декупаж

В настоящее время в технике декупаж существует достаточно интересное направление, которое подразумевает использование вместо бумаги специальных салфеток. Вы очень легко сможете наклеить на выбранную поверхность нежную и тонкую салфетку, а результаты при этом будут просто изумительными.

Салфетки для декупажа – это окрашенная, декорированная и перфорированная тонкая бумага, которая в нашем случае послужит в качестве аппликации. Обратите внимание на то, что тонкость данного материала подарит вам возможность сократить время работы и усилия, ведь вам будет достаточно всего лишь пары вскрытий лаком вместо нанесения бесчисленного количества слоев.

Для работы вам также потребуются и другие материалы для декупажа – отделочные лаки и клеи, причем клей должен быть особенным – мягким, ведь тонкая поверхность специальной салфетки может очень легко смяться. Кстати, для защиты вырезанного элемента также можно использовать этот клей в качестве отделочного лака. Не забывайте подобрать и ножницы – подойдет инструмент не очень большой, с тонкими и короткими лезвиями.

Итак, приступаем к декорированию какого-либо предмета при помощи салфеточной техники декупажа. Сперва необходимо вырезать интересующий вас элемент из салфетки, сперва не следует прорезать все детали, дабы можно было примерить интересующий вас фрагмент к наклеиваемой основе.

Если поверхность предмета будет белой или совпадать по цвету с салфеткой, то далее вы можете вырезать фрагмент без особой точности, вы можете не вырезать мелкие участки фона и даже оставить небольшой контур вокруг рисунка – он все равно не будет заметен. Совсем другое дело, если подложка будет заметно отличаться по цвету от салфетки, в этом случае потребуется особая точность вырезания. Причем заметьте, что для работы понадобятся лишь ножницы, резак не подойдет.

После вырезания фрагмента необходимо от основы отделить тонкий декоративный слой салфетки. Обычно сделать это очень легко, но если у вас возникли трудности, то можно нанести небольшое количество клея на пальцы и, когда он почти весь высохнет, захватить оба слоя салфетки и разделить.

На то место, куда вы желаете поместить выбранный фрагмент, необходимо нанести специальный клей тонким слоем и сверху наложить элемент салфетки. Для его наклеивания следует использовать кисточку, хорошо пропитанную клеем, ни в коем случае не сухую. Клей размазывайте радиальными движениями от центра к краям. После того, как клей высохнет, необходимо нанести еще один его слой. Вы можете использовать разные виды клея для декупажа – глянцевый, матовый и с блестками.

  • 14.07.2013
  •   Просмотров: 8 503

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Использование салфеток в технике Декупаж" Уже: 0