Декупаж мебели для кухни

Декупаж мебели для кухни завоевывает все большую популярность. Да, сегодня без труда можно купить красивую, изысканную мебель, но согласитесь – все то, что делается своими руками, смотрится намного оригинальнее!

Декупаж мебели для кухни

Кухонный стол в стиле кантри.

Для работы вам понадобится:
- старый кухонный стол
- кружевная салфетка
- старые газеты или распечатка старинных газет
- разбавленный клей ПВА
- лак аэрозольный
- лак яхтный
- цветочный мотив на рисовой бумаге

Процесс изготовления:
1.    Старый стол зашкурьте и обезжирьте.
2.    Разложите распечатки. Старайтесь накладывать листы друг на друга в разных направлениях.
3.    Приклейте листы на клей, начиная с нижнего слоя.
4.    Каждому слою дайте хорошенько высохнуть.
5.    После просушки проверьте каждый слой на наличие «чижи». Если они имеются, аккуратно их разрежьте, шприцом загоните клей и снова дайте ему высохнуть.
6.    Все, что свисает по краям, срежьте маленькими маникюрными ножницами.
7.    Из распечаток вырежьте подходящие по размеру полоски и приклейте их к кромке стола.
8.    Теперь состарьте газету. Для этого возьмите губку и нанесите на поверхность специальную пропитку для дерева на водной основе.
9.    Возьмите салфетку, размочите ее на протяжении 5 минут, аккуратно перенесите на стол, выгоняя пузырьки резиновым валиком.
10.     Из рисовой бумаги вырвите цветочные мотивы, сложите их в один, приклейте на прозрачный лак для декупажа. Далее нанесите еще несколько слоев лака, зашкурьте. Кухонный стол готов! К этому столу можно подобрать стульчики, обратившись к услугам мебель Москва или других мебельных магазинов.

Декупаж мебели для кухни

Если вы хотите преобразить кухонные табуретки, то вам наверняка понравится табурет «Осенние мотивы».

Декупаж кухонной мебели. Полочка для специй.

Для работы вам понадобится:
- полочка для специй
- трафарет с лавандой
- ножницы
- акриловые краски
- кисти: плоская – для создания фона, тонкая – для рисования
- салфетка для декупажа с лавандовым мотивом
- клей для декупажа
- свеча
- наждачная бумага
- клей для трафаретов
- акриловый лак

Декупаж мебели для кухни

Процесс изготовления:
1.    Полку обработайте наждачной бумагой, протрите влажной губкой.
2.    В миску налейте немного фиолетовой краски, добавьте немного черной краски, смешайте, покрасьте полку.
3.    После высыхания краски вытрите некоторые грани свечкой.
4.    Возьмите краску сливочного или серовато-бежевого цвета, закрасьте полочку плоской кистью. После высыхания первого слоя краски, нанесите второй слой, обработайте поверхность наждачной бумагой.
5.    Трафарет закрепите специальным клеем, нанесите светлую краску, а по ней – сделайте градиент фиолетовой краской.
6.    Подготовьте палитру: смешайте коричневую, сливочную, голубую и фиолетовую краску и прорисуйте цветы.
7.    Из бумажных салфеток вырежьте лавандовые мотивы, сделайте на полочке декупаж, промажьте декупажным клеем.
8.    В конце покройте полки несколькими слоями матового лака. При желании можно также использовать лак кракелюр.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.07.2013
  •   Просмотров: 21 269
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж мебели для кухни" Уже: 0