Декупаж детского шкафчика

Техника декупаж стала необычайно модной в последние годы. Еще бы, с ее помощью вы можете превратить старые или уже ненужные предметы в настоящие шедевры. Если говорить обобщенно, то декупаж – это декорирование самых разнообразных поверхностей, для украшения в данном случае используется бумажная аппликация.

Декупаж детского шкафчика

Если вы решили, что в детской вашего ребенка обязательно должны быть вещи, украшенные разнообразными рисунками для малышей, то лучшего варианта, нежели декупаж мебели своими руками вам не найти. Например, детского шкафа декупаж не будет особенно сложным, он подойдет даже для новичка, ведь работать нужно будет на ровных и гладких поверхностях.

Конечно же, изначально следует задуматься, как выбрать детскую мебель в интернет-магазине, сам шкафчик должен быть очень качественным, ведь вы приобретаете эту вещь для ребенка. Ну а если сама вещь хорошая, но вам немного не нравится расцветка, то это дело поправимое – здесь как раз поможет декупаж детского шкафчика.

Итак, сперва вам необходимо приобрести трехслойные салфетки для декупажа и аккуратно вырезать понравившиеся узоры. Конечно же, сами рисунки могут изображать как героев любимых мультиков, цветочки или звездочки, если мебель предназначается для девочки, а если вы планируете декорировать шкаф в комнату мальчика, то можно выбирать рисунки на космическую или пиратскую тему.

Декупаж детского шкафчика

Если вы украшаете не новый шкаф, то вполне возможно, что вам потребуется подготовить выбранную поверхность при помощи наждачной бумаги. Если мебель изготовлена из ДСП, то предварительно ее необходимо обезжирить, т.е. протереть губкой со средством для мытья посуды.

Затем нанесите на выбранное место клей и зафиксируйте вырезанные бумажные рисунки. Не забудьте аккуратно разровнять узоры, чтобы бумага не топорщилась, и под ней не появлялись пузырьки. Теперь обязательно оставьте шкаф на некоторое время для высыхания. Потом можно будет разрисовать рисунки при помощи акриловых красок – это придаст им еще большую индивидуальность и выразительность. При помощи краски можно также будет добиться эффекта слияния поверхности и рисунка.

Теперь осталось хорошенько полакировать поверхность с нанесенным рисунком, используя для этого акриловый лак. Понадобится нанести пару-тройку слоев лака, не забывайте каждый раз хорошенько просушивать поверхность перед последующим нанесением. Также можно использовать кракелюрный лак – он предназначается для придания мебели «эффекта антиквариата».

Декупаж детского шкафчика

Вот так в результате достаточно простых действий у вас получится самое настоящее украшение для комнаты вашего принца или принцессы.

  • 30.11.2012
  •   Просмотров: 13 318

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж детского шкафчика" Уже: 4

07.12.2012 | 12:21

очень красиво! и как новенькое!

06.12.2012 | 21:41

Замечательно! Вот только акриловый лак очень пахнет.Можно ли его заменить на что-нибудь другое, например лак "Цапон"?

03.12.2012 | 07:49

Оригинально и красиво. Можно скрыть недостатки старой мебели.

30.11.2012 | 23:15

До чего просто и доходчиво написано!Обязательно сделаем декупаж шкафчиков для одежды в детсаду.спасибо!