Декупаж мебели своими руками

Один из самых распространенных методов декорирования мебели – это декупаж. С его помощью можно видоизменить и изысканно восстановить практически любую поверхность: деревянную, пластиковую, ДВП и ДСП, картонную. Декупаж мебели своими руками фото рекомендует совмещать оформление работы: заклеивать различными картинками и разрисовывать красками… Современные материалы и средства позволяют в кротчайший срок дать своей старой мебели второй шанс на существование или приукрасить новую.

Декупаж мебели своими руками

Понятие «декупаж» (с франц.) не имеет точного перевода; но приблизительно его термин формулируют как «техника вырезания». Исходя из этого, следует, что декупаж мебели подразумевает под собой оклейку предметов и вещей разными декорациями: снимками, рисунками, фрагментами из газет и журналов, репродукциями картин… Также, используя специальные карты и трафареты, салфетки, можно наносить орнаменты красками. Применение техники "Декупаж на дереве" позволяет создать целые росписи на мебели.

Декупаж мебели своими руками

Декорированием можно украсить и «скучную» кухонную мебель. Выполняя декупаж кухонной мебели своими руками, делаются акцепты на определённые предметы или элементы. «Задекупажить» можно как весь предмет мебели, так и его часть: полки, выдвижные ящики, столешницу, ножки, подвесной шкафчик. Стоит только подойти к делу с фантазией и собственноручно превратить ваш обыденный интерьер в сказку. Идеи декора для разных предметов можно придумать самим или использовать уже существующие интересные заготовки.

Декупаж мебели своими руками

Выполненный декупаж мебели обычно покрывается слоем специального лака. Можно даже создать кракелюр, то есть искусственно состарить предмет. Мебель, в изящных аппликациях, не останется незамеченной! Стандартный предмет можно превратить в произведение искусства и смело им гордиться; ведь эта работа – дело ваших собственных рук!

  • 25.08.2011
  •   Просмотров: 76 670

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж мебели своими руками" Уже: 5

14.12.2012 | 23:38

Какая красивая мебель получается! Надо обязательно попробовать сначала на стареньком стульчике!

21.11.2012 | 19:05

хотелось бы узнать тонкости декупажа кухонных шкафов из дсп а сверху толи пластик толи пленка

19.11.2012 | 00:38

Чудесные перевоплощения! Спасибо за идеи!

21.08.2012 | 17:27

Какие шикарные получаются вещи! Хочу попробовать!

31.08.2011 | 16:07

Посмотрела на всю эту красоту и сразу захотелось дать вторую жизнь своему старому комоду, который достался еще от бабушки. А я его уже выбрасывать собиралась. Ну уж нет, теперь сотворю новый предмет мебели. Пусть все завидуют.