Кухонный декупаж: виды и техники

В последнее время такая техника декорирования предметов, как декупаж, становится все более и более популярной. Ну а кухонный декупаж нравится всем мастерам без исключения, ведь с его помощью можно украсить и мебельный гарнитур, и разделочную доску, и стол, и различную утварь, вроде разделочной доски и баночки для специй.  Остается без декора только лишь мойка для кухни, но ее лучше приобрести в хорошем интернет-магазине – выберите самую красивую модель для своей кухоньки, которая отменно впишется в интерьер.

Кухонный декупаж: виды и техники

Если вы решили попробовать свои силы в данном методе декоративного оформления, то вам необходимо подробнее узнать о его видах и техниках. Так, например. Классический вариант – это фиксация картинки на нужной поверхности, прикреплять можно разными способами: влажным, горячим или сухим. Затем картинку следует вскрыть лаком и отшлифовать, чтобы поверхность осталась абсолютно гладкой. Впрочем, можно полученный результат дополнительно раскрасить или же состарить искусственно.

Можно оформить разнообразную стеклянную утварь при помощи обратного декупажа. Отличие данной техники состоит в том, что картинка наклеивается на обратную сторону изделия.

Кухонный декупаж: виды и техники

Весьма интересным вариантом можно назвать декопатч, при котором обрабатываемая поверхность декорируется кусочками специальной бумаги, которая имитирует наиболее распространенные натуральные фактуры. Зачастую кусочки приклеиваются вплотную, чтобы образовался единый фон.

При художественном декупаже приклеенный фрагмент салфетки объединяется с фоном и получается весьма живописное полотно, а вот при объемной разновидности создается роспись с рельефной фактурой.

Также можно воспользоваться и специальными эффектами, применение которых позволит сделать вещицу еще более привлекательной. Так, например, при помощи пастели и сухой кисти можно создавать тени, которые будут смягчать линии рисунка и маскировать границы. Можно освоить и золочение – этот прием основан на покрывании рисунка золотой краской или же любой другой металлической. Можно также задействовать аналоги сусального золота.

Кухонный декупаж: виды и техники

Перед тем, как приступать к декорированию различной кухонной утвари необходимо знать, как правильно готовить каждый тип поверхности к обработке. Так, например, стекло первым делом следует обезжирить, т.е. вымыть и высушить при помощи безворсовой ткани. Для очистки жести следует взять раствор уксуса в воде в соотношении 1:1, если есть ржавчина, то ее нужно отчистить при помощи проволочной щетки. Если необходимо украсить древесину, то первым делом ее поверхность до гладкости следует обработать наждачной бумагой.

  • 30.10.2016
  •   Просмотров: 1 491

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кухонный декупаж: виды и техники" Уже: 0