Кракелюр тарелки: как сделать декупаж?

Декупаж тарелок - это весьма модный вид рукоделия, который позволяет декорировать как обычную посуду, так и тарелочки, украшающие интерьер.

Кракелюр тарелки: как сделать декупаж?

Лучшим выбором для декорирования будет посуда для ресторанов – она обычно гладкая и белая, делать на такой декупаж – одно удовольствие. Особое внимание следует уделить продукции компании КЛЕН, которая будет отличным партнером и в том случае, если вы планируете заняться подобным рукоделием, и в том случае, если вы планируете открытие собственного кафе или ресторана.

Самым первым этапом по кракелюру тарелки будет обезжиривание изделия, в этом случае все материалы будут лучше держаться на поверхности, для этой цели можно использовать растворитель или спирт. После высыхания растворителя при помощи губки (можно использовать губки для мытья посуды или же просто кусочки поролона) нанесите акриловую краску.

Из декупажной салфетки вырежьте понравившийся вам фрагмент, от него следует отделить верхний слой (все остальное дальше не понадобится) и приклеить по центру тарелочки. Для фиксации используйте клей ПВА. Данную процедуру выполняйте весьма аккуратно и тщательно, ведь от этого будет зависеть внешний вид вашего готового изделия.

После того, как салфеточка высохнет, ее  следует зафиксировать лаком, а потом в три слоя нанести шеллак – лак на спирту. При этом заметим, что каждому слою необходимо давать высохнуть.

Кракелюр тарелки: как сделать декупаж?

Сверху на рисунок нанесите гуммиарабик и оставьте тарелочку на сутки. Спустя 24 часа следует при помощи салфетки втереть в обработанную поверхность темную масляную краску. Это позволит «проявить» трещинки, сделать их яркими. Ну а можно попросту использовать уже готовый однокомпонентный кракелюр – в этом случае трещинки появятся очень быстро.

А вот несколько практических советов, которые позволят вам более продуктивно работать с однокомпонентными кракелюрами:
1.  Изготавливаются они на водной основе, вот почему после работы кисть можно помыть под струей воды.
2. Обратите внимание на то, что данный продукт не является влагоустойчивым, вот почему непременно вскройте тарелку лаком, в том случае, если планируется ее соприкосновение с водой.
3. Направление трещинок будет зависеть от того, как именно наносилась краска на кракелюрный состав (губка или кисть).
4. Помните, что чем сырее будет кракелюр, тем большим будет размер трещин, чем дольше вы его подсушите, тем более мелкими будут трещинки.
5. Некоторые металлики за счет тяжести пигмента плохо трескаются на кракелюрном составе.

Кракелюр тарелки: как сделать декупаж?

Вот так легко и просто вы сможете сделать замечательное украшение для дома.

  • 12.08.2015
  •   Просмотров: 4 406

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кракелюр тарелки: как сделать декупаж?" Уже: 0